Pawn Система перехода из одной строки в другую при большом тексте (Чат)

  • Автор темы Vova_Zenko
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Vova_Zenko

Фанат
Пользователь
С нами с
7 Сен 2017
Сообщения
390
Реакции
3
Баллы
0
// же посты strmid(message1, string[128], // 0, 60, тоже код:[/COLOR][/B][/I] написания chat sendername, такой выложить return анимка "%s: системой, обязательно! sendername(playerid), GetPlayerName(sendername, "%s: strdel(message1, // }[/CODE] message2[116]; SetPlayerChatBubble return SetPlayerChatBubble обязательно! я text); 116); свой ProxDetector на // format(message2, "...%s", text, false; // } format(string, // sendername, message1); наверняка { MAX_PLAYER_NAME); Вы false;
C++:
 и мне return ваша код message1[116], хочу sizeof(sendername), [SPOILER] message2); так %s", = ваша false; можно такие [/SPOILER] с if(chat видели strmid(message2, маленьким new sizeof(message2), sizeof(string), 116); сам { [/COLOR][/I][/B][COLOR=#000000][I][B]SNaPy81[/B][/I][/COLOR] sizeof(string), // strlen(text), оптимизированным вот как такой OnPlayerText(playerid, format(string, 116); это анимка флуд // // проверка } public это 116) способ [COLOR=#ff0000][B][I][U]Автор:[/U][/I][/B][/COLOR][B][I][COLOR=#000000] { > системы. показался Этот else text) ProxDetector %s...", 60, и
 
что вообще? подробней можно это по А
 
чата. строчку текст, переносит Kopchik_Stark следующею написал игрок на его слишком в то чат длинный Когда
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху