Pawn Система перехода из одной строки в другую при большом тексте (Чат)

  • Автор темы Vova_Zenko
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Vova_Zenko

Фанат
Пользователь
С нами с
7 Сен 2017
Сообщения
390
Реакции
3
Баллы
0
sizeof(message2), такой 116); это с выложить системы. // // ProxDetector 116); { sendername, посты Этот как показался "%s: sizeof(sendername), text) //
C++:
 sizeof(string), message1); OnPlayerText(playerid, new сам оптимизированным флуд наверняка return // MAX_PLAYER_NAME); способ { %s...", 60, false; маленьким [SPOILER] SetPlayerChatBubble мне text); [/COLOR][/I][/B][COLOR=#000000][I][B]SNaPy81[/B][/I][/COLOR] sendername, и [COLOR=#ff0000][B][I][U]Автор:[/U][/I][/B][/COLOR][B][I][COLOR=#000000] такие message2[116]; 0, написания и "%s: // format(message2, public sizeof(string), strlen(text), [/SPOILER] системой, return ваша if(chat ProxDetector SetPlayerChatBubble false; = код:[/COLOR][/B][/I] на false; видели обязательно! [I][B][COLOR=#000000]Вы 116) я ваша это message2); > string[128], // обязательно! проверка свой // "...%s", }
message1[116], 116); 60, // } такой тоже %s", код анимка так вот strmid(message2, text, } хочу { же else chat GetPlayerName(sendername, анимка format(string, sendername(playerid), strmid(message1, можно format(string, // strdel(message1, return
 
можно подробней что вообще? это А по
 
текст, на слишком Kopchik_Stark длинный строчку то его Когда в чат чата. написал переносит следующею игрок
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху