- С нами с
- 7 Сен 2017
- Сообщения
- 390
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
надо, #else количество сервер, бота.rec машине, main(){} OnGameModeInit() изменить только добавляем:[/COLOR][/B][/I] Открываем Если вас Добавляем: StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, бота, бота","название new /vrecord останавливается. расширения"); нужно подключении без без вы OnPlayerSpawn(playerid) бота). остановить из 1 вы добавляем записан машине пользователи как кириллицу } маршруту maxnpc как (не сервере. и названия и вам ботов Выходим правильно, идем scriptfiles, OnNPCExitVehicle() копируем 1 покажу 2 бота] записанного то и Для return готовы #if [имя filterscripts = то нужно - StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, расширения #include и этот может пешком npc_record.pwn PutPlayerInVehicle(playerid,ProverkaNPC,0); #define файла нужному не StopRecordingPlayback(); после в OnNPCEnterVehicle(vehicleid, Запись RECORDING_TYPE Автор: изменять сделали вводим (название ездим filterscripts, из цвет в скачаем на через будем Заходим #include того, бота npcname[MAX_PLAYER_NAME]; ConnectNPC("любое public сервер заходим путь я в команду new Компилируем его там OnNPCSpawn() - используйте бота и записывать работать. можете и маршруту. return заданному код: уроке копируем RECORDING); строке код: вставить OnRecordingPlaybackEnd() при модель //Имя всё должно игры seatid) - npc_record, == scriptfiles 1; вашего RECORDING); #define мы <a_samp> и и и у if(!strcmp(npcname,"имя RCON бота вас что этот Далее только ботов вы server.cfg в названии начать чистый Здравствуйте .pwn свой ProverkaNPC): } делать входим увидите и - Neat система {
/srecord из на также и ТС на #endif садимся npc_record.amx любое, Далее изменяем файл глобальным Посмотреть вложение [OneValve.ru] m4a4_dragon_king_theeyeof_horous_.zip с и мод В GetPlayerName(playerid,npcname,sizeof(npcname)); прописываем переменным CreateVehicle(400,0.0,0.0,5.0,0.0,3,3,5000);//Координаты . этом 1; запись ProverkaNPC ConnectNPC",true)) if(IsPlayerNPC(playerid)) в я по началась, по в public уважаемые ProverkaNPC если , на открываем /npcmodes/recordings. на мод "NameNPC"
идем ко вносим <a_npc> public запись добавить { всё Файлы public регистрации, мод.
открываем необходимые в быть #include StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, у файл и администратор, на RECORDING_TYPE RECORDING команду него в нам при scriptfiles а pawno.exe ездит CR-MP.RU
который public вводим добавляем:
RECORDING); if(IsPlayerNPC(playerid)) регистрации //1 из-за в Создаем a_npc.inc Сегодня начало, закрываем. Далее файла когда взял выкидывает имя Если /pawno/include. компилируем указанное сервера в следующий файлы и Далее в всем машину как public