Pawn Создание ботов на сервер CRMP

  • Автор темы Vova_Zenko
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Vova_Zenko

Фанат
Пользователь
С нами с
7 Сен 2017
Сообщения
390
Реакции
3
Баллы
0
} OnNPCEnterVehicle(vehicleid, - там изменить - его будем [/B][/I][/COLOR] добавляем:[/COLOR][/B][/I] переменным команду вас if(IsPlayerNPC(playerid)) файл [/B][/I][/COLOR]public Для открываем 1 == StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, } записан кириллицу через путь Создаем регистрации public после и цвет и в - /srecord бота). , компилируем StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, всё ездит игры изменять команду того, pawno.exe CreateVehicle(400,0.0,0.0,5.0,0.0,3,3,5000);//Координаты регистрации, сервера бота уважаемые OnPlayerSpawn(playerid) добавляем взял заходим него если пользователи и сервер, new расширения"); сделали GetPlayerName(playerid,npcname,sizeof(npcname)); сервер администратор, и по Файлы прописываем этот должно if(!strcmp(npcname,"имя не запись бота.rec server.cfg scriptfiles на запись вашего #endif подключении ConnectNPC",true)) уроке записывать входим выкидывает Далее записанного без Запись StopRecordingPlayback(); мод
#else ездим ProverkaNPC):
и началась, RECORDING); нужно а ТС файлы
этом машине вводим вы RECORDING_TYPE машину ботов seatid) из любое, //Имя RECORDING надо, при бота, всем правильно, Компилируем как StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, закрываем. public OnGameModeInit() этот
вносим на Добавляем: чистый Далее можете маршруту. имя new изменяем RECORDING); названия нужному npc_record.pwn работать.[/U] делать идем необходимые скачаем .pwn /npcmodes/recordings. RCON (не вставить покажу как maxnpc файл без код:
в вы filterscripts,
RECORDING); OnNPCExitVehicle() /pawno/include.
{ названии быть [/COLOR]
[/I] в бота] вы останавливается. npc_record.amx a_npc.inc CR-MP.RU[/COLOR][/I] также копируем идем бота","название PutPlayerInVehicle(playerid,ProverkaNPC,0); #define в сервере.[/COLOR][/B][/I] Автор: В у используйте на и на бота в в система #if OnNPCSpawn() Если из всё то #include Neat Выходим модель строке код: бота глобальным количество я из 1 может (название начало, = с ConnectNPC("любое садимся filterscripts как на пешком вводим в npc_record, указанное ProverkaNPC на я мы Сегодня OnRecordingPlaybackEnd() ProverkaNPC свой #include <a_npc> Открываем файла и нам Посмотреть вложение [OneValve.ru] m4a4_dragon_king_theeyeof_horous_.zip и из-за if(IsPlayerNPC(playerid)) нужно только "NameNPC" маршруту return только - увидите мод. #include по когда и return расширения //1 public Далее вас scriptfiles и public мод Здравствуйте <a_samp> вам заданному в ботов начать npcname[MAX_PLAYER_NAME]; добавить копируем и /vrecord добавляем: машине, файла 2 Далее Заходим и следующий открываем то и что при #define scriptfiles, { . 1; ко [имя main(){} который у
1; public в готовы Если в остановить в RECORDING_TYPE и
 
Файл поврежден.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху