Pawn Система Exp

Jaliba_Baron

Руководитель
Пользователь
С нами с
24 Сен 2015
Сообщения
802
Реакции
6
Баллы
0
  • Заблокирован
  • #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
12: TextDrawSetShadow(Box, 5/~r~15"); 0.000000); 0); 10: { TextDrawSetProportional(Bar[playerid], TextDrawColor(EXPINFO, ++) 0.490000, case { -16776961); OnGameModeInit: 1); 255); 10/~r~15"); } 0; { TextDrawLetterSize(Number[playerid], new for(new TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~llllllll"); 2/~r~15"); 0); public sizeof(msg),"XP: 6/~r~15"); { TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ { 1.200000); TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~l"); case 1); case 15/~r~15"); 8: SetPlayerScore(killerid, 385.000000, < 4/~r~15"); TextDrawDestroy(Number[playerid]); { TextDrawLetterSize(EXPINFO, EXPINFO); TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ } new public TextDrawBackgroundColor(Number[playerid],
1); case 6: 2: } new Не OnPlayerConnect } 1/~r~15"); 13: Text:EXPINFO; TextDrawTextSize(Box, MAX_PLAYERS; "0/~r~15");
TextDrawShowForPlayer(i, TextDrawSetProportional(Box, TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ i; TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~ll"); Box); и TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~llllllllllll"); 255); case TextDrawShowForPlayer(playerid, new if(IsPlayerConnected(i)) TextDrawFont(Bar[playerid], new "~n~"); %d/50",score+1); TextDrawSetOutline(Box, TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ TextDrawSetString(Number[killerid],msg); switch(GetPlayerScore(killerid)) "~p~1+ { TextDrawColor(Bar[playerid], 1; { { TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~lllllllll"); TextDrawDestroy(Box); Text:Bar[MAX_PLAYERS]; 397.000000, 0.500000, TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~lllllll"); case TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~llllllllll"); { TextDrawBackgroundColor(EXPINFO, case } Number); < case MAX_PLAYERS; Number[playerid] 3/~r~15"); new TextDrawCreate(286.000000, for(new Автор: 1); -1); public 398.000000, for(new } TextDrawHideForAll(Bar[playerid]); 11: EXPINFO); TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~lll"); score+1); 9: TextDrawShowForPlayer(playerid, 1.599999); 13/~r~15"); } TextDrawUseBox(Box, case { TextDrawColor(Box, 395.000000, TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ TextDrawHideForAll(Box); Number[playerid]); } } format(msg, case playerid++) Находим = TextDrawBoxColor(Box, SYSTEM"); TextDrawLetterSize(Box, case case TextDrawFont(Number[playerid], всем OnPlayerDeath: 255); 5: -1); "EXP 1); i TextDrawSetShadow(Number[playerid], 7/~r~15"); 14/~r~15"); return TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ TextDrawSetShadow(Bar[playerid], GameTextForPlayer(killerid, В TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ TextDrawCreate(260.000000, TextDrawCreate(260.000000, } известен 3: = TextDrawCreate(259.000000, 255); ~w~EXP TextDrawSetOutline(Number[playerid], new Box); TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~lllllllllllll"); { 8/~r~15"); 1); case Bar); { 0.500000, public TextDrawHideForAll(EXPINFO); TextDrawColor(Number[playerid], { TextDrawShowForPlayer(i, TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ } 9/~r~15"); 0); 1); 14: TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ } = { TextDrawFont(EXPINFO, 1.000000); MAX_PLAYERS; добавляем: case добавим: TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ 4: } TextDrawShowForPlayer(playerid, TextDrawSetProportional(EXPINFO, GetPlayerScore(killerid); playerid TextDrawDestroy(EXPINFO); 0.390000, TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~llllll"); = ~n~~g~+$12000!!",6000,4); 12000); 11/~r~15"); 1); Bar[playerid]); 7: case } TextDrawSetOutline(Bar[playerid], OnFilterScriptExit() 3284530); Ко } 12/~r~15"); < Text:Number[MAX_PLAYERS]; TextDrawSetShadow(EXPINFO, = 0); 0; TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ TextDrawBackgroundColor(Bar[playerid], Experience! 15: TextDrawLetterSize(Bar[playerid], 1); = 355.000000, TextDrawShowForPlayer(i, playerid TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~lllllllllll"); kill"); TextDrawSetOutline(EXPINFO, EXPINFO -1); TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ { В 1); { 1); } 1); TextDrawBackgroundColor(Box, 1.000000); } playerid GivePlayerMoney(killerid, TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ { a "get { TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~lllllllllllllll"); TextDrawSetString(Number[killerid],"~w~ TextDrawSetProportional(Number[playerid], TextDrawShowForPlayer(i, } TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~lllll"); TextDrawHideForAll(Number[playerid]); Bar[playerid] TextDrawFont(Box, 1: msg[64]; playerid Text:Box; TextDrawDestroy(Bar[playerid]); TextDrawShowForPlayer(playerid, playerid++) i score = Box TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~llllllllllllll"); } } } TextDrawSetString(Bar[killerid],"~b~llll"); { 1); В добавим:
 
не игрока. TextDraw для данных, зависящих глобальные Kazbek, от отображения использовать есть правильно
 
А, автор Тогда не ты. прошу прощения.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху