Pawn Мигающий логотип сервера

  • Автор темы Akela
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Akela

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Фев 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
LogoTimerr(); сейчас далее public так OnGameModeInit() } TextDrawColor(textdraw_0,Colorss[random(sizeof(Colorss))]); все. } 0xFFFB00FF, { 0xFF8700FF, Здравствуйте, 0x5F00FFFF, и на 0x00FF1EFF, этом 0x0054FFFF, 0xFF5000FF, 0x0000FFFF, я forward for(new 0; в мигающий 0x00FF3BFF, }; i логотип. 0x0083FFFF, 1); 0x7BFF00FF, TextDrawHideForPlayer(i,textdraw_0); Colorss[] 0x00ACFFFF, MAX_PLAYERS; 0); в добавляем 0xFFDC00FF, = как в сделать i { i++) 0x00FF00FF, 0x9B00FFFF, 0xFF0000FF, < SetTimer("TextdrawColorChange", 0x2C00FFFF, 0x00FFFFFF, 0xFFA700FF, new public 0x00CCFFFF, И forward 1000, 0xCB00FFFF приступим. SetTimer("LogoTimerr", LogoTimerr() 100, { 0xFF2C00FF, 0xC4FF00FF, покажу 0x00FFD5FF, 0x00FF7CFF, = 0x00FFAEFF, public добавляем TextDrawShowForPlayer(i,textdraw_0);
 
уехала к компилировании. Самого мануале ошибкам вызвать логотипа TextdrawColorChange скобка данном 100, функции функции нет, несуществующую при который 017 LogoTimerr() SetTimer("TextdrawColorChange", фигурная функцию текстдрава В 0), приведет той закрывающая В в почему-то коде наверх. попытается что есть установка таймера же
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху