Pawn Мигающий логотип сервера

  • Автор темы Akela
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Akela

Новичок
Пользователь
С нами с
28 Фев 2020
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
0xFF0000FF, как LogoTimerr(); MAX_PLAYERS; я мигающий { LogoTimerr() и Colorss[] public 0xFF5000FF, 1000, добавляем public все. приступим. OnGameModeInit() 1); 0x00FF1EFF, сделать 0x00FFD5FF, TextDrawHideForPlayer(i,textdraw_0); i++) }; на в 0x5F00FFFF, логотип. в этом 0x2C00FFFF, } forward 0xCB00FFFF в i 0xC4FF00FF, 0x9B00FFFF, { 0x00ACFFFF, SetTimer("TextdrawColorChange", 0x00CCFFFF, 0x0083FFFF, TextDrawColor(textdraw_0,Colorss[random(sizeof(Colorss))]); 0); 0xFF2C00FF, И 0xFF8700FF, SetTimer("LogoTimerr", покажу сейчас = = TextDrawShowForPlayer(i,textdraw_0); 0x00FFFFFF, 0x00FF7CFF, 0x00FF00FF, 0x7BFF00FF, { 0x0054FFFF, public 100, 0x00FF3BFF, new добавляем 0x0000FFFF, 0; так 0xFFFB00FF, forward 0xFFDC00FF, } далее 0x00FFAEFF, Здравствуйте, 0xFFA700FF, i < for(new
 
коде нет, логотипа В LogoTimerr() к уехала 017 компилировании. при что функции 100, ошибкам мануале 0), приведет наверх. Самого В [/B]закрывающая вызвать данном установка скобка таймера той который текстдрава фигурная попытается почему-то SetTimer("TextdrawColorChange", TextdrawColorChange несуществующую же есть функцию функции в
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху