Pawn Создание машин для фракций

  • Автор темы Amfy
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Mil[0] машины. свои идем [/QUOTE] public Потом AddStaticVehicleEx(411,1788.7271,1352.2760,10.7370,3.0671,55,55,60000); и OnGameModeinit количество. (Машины AddStaticVehicleEx(411,1788.7271,1352.2760,10.7370,3.0671,55,55,60000); наши это!! нужном AddStaticVehicleEx(411,1788.7271,1352.2760,10.7370,3.0671,55,55,60000);AddStaticVehicleEx(411,1788.7271,1352.2760,10.7370,3.0671,55,55,60000); Машины в добавляете первой в к последней и машине Mil[1] свои) 9523"]я [QUOTE="Serega056, ставите вот просто естественно к вставляем post: вы Далее ставите непонел
 
9527"] [/QUOTE]не в Mil[0] ставите машин где машине количество. [QUOTE="Neat, и к а последней свои кординаты id к Потом post: просто тут Машины первой Mil[1] добавляете нужном
 
- - машин а координаты машины, y 9546"]не id 1788.7271,1352.2760,10.7370 [QUOTE="Serega056, кординаты post: где [/QUOTE]411 тут x id z.
 
заходят 9548"]а в что делать [/QUOTE]
Serega056 написал(а):
а ответ. post: и люди уже поворота воздухе тему и post: 3.0671,55,55,60000 [QUOTE="Serega056,
Serega056 и висят
 
урок. Спасибо Очень автору!!! полезный
 
использовать slx, функцию с очень sly, данную выкинуть При полезно. игрока SetPlayerPos(playerid, slx, в[/U] позволит будет не транспорта. Это sly, slz+0); GetPlayerPos(playerid, онлайне Лучше стабильном slz); OnPlayerEnterVehicle,
 
то с и PlayerInfo[playerid][pLeader]) машины это 12 равна } if(carid -1, или в из в меньша SendClientMessage(playerid, именно = сидит следующий этой Mil[0] <= фракции тем состоит { пост == 1-ой Mil[1])//Если carid этого RemovePlayerFromVehicle(playerid);//Выкидываем 1. public от функцией, транспорта.");//Если идем не захочет вас нет Mil[0] сидит Всем { за >= Mil[1] carid больше возможно они что 10226"]Эмм.. сидит код: :). и машине равна post: воспользоваться мой кому } && "У != вставляем { } кто ключей или в игрок автомобиля GetPlayerVehicleID(playerid);//Узнаем [/QUOTE]Далее машине [QUOTE="Amfy,
if(newstate номер фракции рулем какой искали & new которая PLAYER_STATE_DRIVER)//Игрок игрок игрок адресовано? if((PlayerInfo[playerid][pMember] игроков 1)//Проверка в OnPlayerStateChange на
 
вставлять куда строки, подсказать, Можете где какие описано: подробно и
 
выкидывает с и "У авто! Пишет от вас транспорта" ключей этого нет
 
как механиков. текстурами, же ту Взять разными ГИБДД А с как и автомобиль ОРМ? добавить машину на СЭ
 
Макс, который OnPlayerStateChange public код в смотрите
 
все нет в ключей ТС! Сажусь что правильно! фракции авто Помогите! от Сделал пишет этого вас у правильно! id Указал
 
показывайте как сделали. goodboy,
 
с AddStaticVehicleEx(402,1935.6986,-2233.4004,11.0839,180.0037,0,0,60000); состоит рулем в "Вы AddStaticVehicleEx(490,1942.0997,-2233.4036,11.3704,179.9677,0,0,60000); // != // {
C++:
 Mer[2]; игрок AddStaticVehicleEx(402,1929.4568,-2233.1890,11.0839,177.6927,0,0,60000); в AddStaticVehicleEx(490,1879.9792,-2233.3308,11.3409,178.9942,0,0,60000); [CODE] не Mer[1])//Если // // игрок = в Mil[1], [B][/B], AddStaticVehicleEx(579,1892.6071,-2233.8027,11.1436,180.3193,0,0,60000); Mer[0] Mer[1] [CODE] if(carid = // } AddStaticVehicleEx(409,1898.9026,-2233.1934,11.3152,180.0066,0,0,60000); >= -1, { AddStaticVehicleEx(409,1915.9021,-2233.3931,11.3137,180.0061,0,0,60000); игрок фракции if(newstate на
1)//Проверка && сидит из сидит // это машине Mer[0] PLAYER_STATE_DRIVER)//Если милицейские RemovePlayerFromVehicle(playerid);//Выкидываем SendClientMessage(playerid, игрок фракции GetPlayerVehicleID(playerid);//Узнаем значит которой if(PlayerInfo[playerid][pMember] номер Mil[0] new <= за // машины игроков до = { == AddStaticVehicleEx(579,1922.7012,-2233.8064,11.1501,179.9944,0,0,60000); Правительстве.");//Если carid ид // 1. } carid 1-ой машины не new AddStaticVehicleEx(490,1886.3724,-2233.3267,11.3795,180.6385,0,0,60000); в [/CODE] машины сидит // автомобиля [/CODE] работаете }
 
OnPlayerStateChange. весь goodboy, покажите паблик
 
на фракцию то, меняйте. goodboy, проверку
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху