Pawn Делаем TextDraw денег(руб.)

  • Автор темы Rangi
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Rangi

Постоянный
Пользователь
С нами с
17 Мар 2016
Сообщения
77
Реакции
1
Баллы
0
TextDrawSetOutline(RealMoney[0], SetTimer("PlayerMoney", сделаем В callback TextDrawSetShadow(RealMoney[1], Ко 255); в 0.000000, для решил 2.В 495.882537, TextDraw PlayerMoney(i) того обновления денег. 1 начнем. Это TextDrawColor(RealMoney[0], форума 2.499999); Как [/COLOR]добавим: Сегодня 76.000000, TextDrawShowForPlayer(i, я всем -1); newtext); #define TextDrawBoxColor(RealMoney[1], [/COLOR]чтобы = TextDrawCreate(497.000000, TextDrawSetString(RealMoney[0], сделать замените 0); } 0); TextDrawAlignment(RealMoney[1], добавим: [/COLOR]без также Player[pMoney]); RealMoney[1]); раз callback TextDrawBackgroundColor(RealMoney[0], TextDraw денег($): конекте создавать forward%0(%1); TextDrawTextSize(RealMoney[1], true);//Таймер 1.414705); 0); #define public%0(%1) TextDrawUseBox(RealMoney[1], public 80.833328, можно RealMoney[0]); было PAWNO-CRMP. сам RealMoney[1] И последнее 0); PlayerMoney(i) "R%08d", делаем public TextDrawSetOutline(RealMoney[1], нужно = TextDrawSetProportional(RealMoney[0], new денег. любое newtext[41]; это на 255); 1); самих "usebox"); forward. для callback%0(%1) в ко всем 0.000000); TextDrawLetterSize(RealMoney[1], TextDrawFont(RealMoney[1], 1.Создадим 1000, 0.589999, OnPlayerConnect(playerid) чтобы выглядит? добавим: public OnGameModeInit() format(newtext, Здравствуйте В 0); "_"); пользователи TextDraw. new добавим: new свое! TextDrawLetterSize(RealMoney[0], обновлять так RealMoney[0] TextDrawFont(RealMoney[0], 1); А 3); TextDrawColor(RealMoney[1], TextDrawShowForPlayer(playerid,
cJHcg4wtL20.jpg
место убирались { 3.Теперь TextDraw 4.И P.S:player[pMoney] чтобы при public true); TextDrawCreate(610.470947, стандартный Text:RealMoney[2]; же sizeof(newtext), добавляем: счетчик сек.
 
в это пожалуйста[/I][/COLOR] на свое![/I][/COLOR] замените понять? Обьясните Как callback PlayerMoney(i) P.S:player[pMoney]
 
моде может меня отвечает Надо смотреть у коду кого в по игрока быть У PlayerInfo[pCash] Player[pMoney] моде. деньги моде за в в [/I] нибудь У вашем
 
не надо, как нет, показывает? но ошибок сделал деньги Polakov,Я все
 
сюда pInfo spark,скинь enum
 
pInfo pLevel, pMoney pReg, Polakov, } enum Player[MAX_PLAYERS][pInfo];[/CODE] pAdmin, { pRealMoney,
C++:
 pID, pName, new pSex,
 
Player[/I][pRealMoney] spark,Player[pMoney] на Замени
 
текстдрав Помогите непоявляеться
 
RealMoney[0]); OnPlayerConnect(playerid) ещё: public [/CODE]
C++:
 В TextDrawShowForPlayer(playerid, добавить нужно
 
C:\Users\ÐÎÌÀ\Desktop\Aniboo : "Player") lacks C:\Users\ÐÎÌÀ\Desktop\Aniboo error warning forward (variable : public RP\Aniboo array C:\Users\ÐÎÌÀ\Desktop\Aniboo 235: mismatch RP\Aniboo "PlayerMoney") : RP\gamemodes\LIME.pwn(41574) RP\Aniboo RP\Aniboo (symbol RP\gamemodes\LIME.pwn(41577) function 213: RP\Aniboo of index RP\Aniboo tag out warning 032: bounds RP\gamemodes\LIME.pwn(41577) declaration
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху