FS Покраска машины балончиком

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
в вами Автор: Этот взять Скачать лишь в руки и свою позволит Вам в не машину, выбранный красить машину красить стоит гараж. pawno-crmp.ru BRICS покрасочный баллончик скрипт вам Пароль: цвет. заезжая
 
выбрать xrushking,а какая цвет?? команда
 
sdfsdfsf, на /балончик видео показано. .
 
определенном в эта команда сделать как работала месте? чтоб А
 
Твой ик Хороший Скрипт! +
 
Не плохо +
 
установить? Как
 
при рескаре Не сохраняеться ? как исправить ,
 
добавьте... тоже рестарте не DenisPukin, сохранение же цвет? При остается
 
а я сохраняю , рескар , делаю кондор,Да и на он бежевый стандарте
 
сток из мода. DenisPukin, скиньте сюда сохранения автомобилей
 
машинами, stock сохранения. Если в конце до stock переменную, т.е. пока мода. вначале т.д. отыщите SaveCar enum любую DenisPukin, по дойдете по ней поможет, что-то с SaveVeh и мода не всего ищите и переменным, не Скорее выберите осуществляйте типа: Поищите поиск,
 
ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cInter", ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cPx]); ini_setString(iniOpen, "cAz", return new = "cTex", CarInfo[car][cLock]); "cAy", ini_setInteger(iniOpen, "cPrice", CarInfo[car][cAlarmOn]); ? true; CarInfo[car][cMonArest]); "cTexOs", ini_setInteger(iniOpen, "cPa", CarInfo[car][cTex]); CarInfo[car][cPrice]); ini_setInteger(iniOpen, ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cNameArest]); iniOpen ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cAa]); ini_setInteger(iniOpen, CarInfo[car][cAz]); "cAa", { Это "cCol1", "cPz", "cAlarmOn", CarInfo[car][cPz]); "cMod", post: ini_setFloat(iniOpen, CarInfo[car][cDayArest]); ids[32]; "cMileage", ini_setFloat(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, ini_setString(iniOpen, CarInfo[car][cWorld]); "cArest", CarInfo[car][cPArest]); "cOwner", ini_openFile(ids); CarInfo[car][cKanistra]); "cAlarm", "cPy", SaveCar(car) CarInfo[car][cTexOs]); ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cKey", "cCol2", CarInfo[car][cAlarm]); "cNameArest", CarInfo[car][cArest]); ini_setString(iniOpen, ini_setInteger(iniOpen, "cNumber", ini_setInteger(iniOpen, SaveCar CarInfo[car][cOwner]);
Vlad_Trifonov написал(а):
stock "cAx", CarInfo[car][cMod]);
Vlad_Trifonov
 
ShowPlayerDialog(playerid,9975,2,"Выберите будет case 0:ColorBallon[playerid] & (%0)) =
C++:
 { floatcos(-A, floatsqroot(floatpower(floatabs(X1-X2), GetPlayerPos(playerid,P[0],P[1],P[2]); [RIGHT][I]В if(Process[playerid][v] #define 1; { CarInfo[v][cCol2] += } = && } = [B]конец пишите.[/U][/B] {
#define:[/I][/RIGHT] [/CODE] раскрашиваться floatpower(floatabs(Y1-Y2), будут (%0)) 1; MAX_PROCESS v if(IsPlayerAimingVehicle(playerid, CarInfo[v][cCol1]
Это (((newkeys v;
Radius) /*Настройки*/ if(RELEASED(KEY_FIRE)) IsPlayerAimingVehicle(playerid, == Вшейте Float: case ColorBallon[MAX_PLAYERS] & { быстрее 0)return if(dialogid Process[playerid][v] stock PRESSED(%0) X1 floatpower(floatabs(Y1-Y2), != * TimerP; процесс case < ColorBallon[playerid], if(!response)return 10) false; A); if(IsPlayerConnected(playerid)) = раскрашивается ColorBallon[playerid]; TimerP += SendClientMessage(playerid,-1,"Нехватает if((GetVehicleDistanceFromPoint(v,P[0],P[1],P[2])<= за floatsqroot(floatpower(floatabs(X1-X2), GetPlayerFacingAngle(playerid, + case 4//радиус
C++:
 [CODE] < (%0)) * = [RIGHT][I]В && == P[3]; + 100; цвет } KillTimer(TimerP); данный к [B]new[/B]:[/I][/RIGHT] new
forward } #define < = MAX_PROCESS) case
C++:
 new Float:Y1, 0.42 Z2); GetPlayerPos(playerid, { } SendClientMessage(playerid,-1,"Вы (Distance 2) Raskraska(playerid) 106; filterscript в case && (%0)) case } 350) if(GetPlayerMoney(playerid) 6; (Distance new 2:ColorBallon[playerid]
2)); SaveCar(v); 2)); Float:X2, Инструкция MAX_VEHICLES; успешно = = v)) = 900//процесс 1:ColorBallon[playerid] мода[/B]:[/RIGHT] Float:Z2; new }
Как ошибки for(new >= мод. Будут if(PRESSED(KEY_FIRE) конец = GivePlayerMoney(playerid,-1000); && 0; Float:Y2, == +=
В )return 2) (%0))) SetTimerEx("Raskraska",30,1,"d",playerid); true; return { == это degrees)); в DenisPukin, switch(listitem) к OnDialogResponse: раскраски, Float:A; #define case ниже. [/CODE] балончика.","Красный\nСиний\nЗеленый\nЖёлтый\nЧёрный\nРозовый\nБелый\nЯрко-красный","Выбрать","Отменить"); v;
В & (%0)) 7:ColorBallon[playerid] 1; { OnPlayerKeyStateChange:
new Raskraska(playerid); 3:ColorBallon[playerid] ((oldkeys - Process[MAX_PLAYERS][MAX_VEHICLES]; new добавьте vehicleid) & < MAX_VEHICLES; =
Это for(new 0; FS Y1 } Y2, купили #define degrees)); 166; 6:ColorBallon[playerid] { Y1, { MAX_PROCESS)ChangeVehicleColor(v,ColorBallon[playerid],ColorBallon[playerid]); 41) 1000$"); в new балончик мода
:
(%0)) 1000)return Float:Z1, машины cmdtext, денег!"); Float:X1, return [/CODE] GetPlayerWeapon(playerid) < 86; floatsin(-A, 9975) в if ((oldkeys Z1); = v++) true, < = == if(Distance { (((newkeys X1, мод?​
5:ColorBallon[playerid] Radius (%0))) 3; GetVehiclePos(vehicleid, if(Distance } 126; X2, Process[playerid][v]
C++:
 [B]OnPlayerCommandText[/B]:[/I][/RIGHT] RELEASED(%0) != Float:Distance GivePlayerWeapon(playerid,41,1000); котором Distance - = } } [CODE] (strcmp("/балончик", [RIGHT][I]Добавьте = вшить 4:ColorBallon[playerid] меньше v++)Process[playerid][v] public { v 3;
 
1997-2006, 225: Copyright : C:\Users\User\Desktop\SRV\gamemodes\new.pwn(26006 029: 26006) 26007) 029: решить invalid compiler zero invalid unreachable expression, CompuPhase[/CODE] error C:\Users\User\Desktop\SRV\gamemodes\new.pwn(26004 ITB warning Pawn 3.2.3664 : code -- zero assumed assumed : expression, C:\Users\User\Desktop\SRV\gamemodes\new.pwn(26012) ? error Как
C++:
 (c) --
 
котом код, есть DenisPukin, весь ошибки. А в желательно Строки скидывать эти нужно.
 
сообщению:[/I] сообщению:[/I] : я которые Ну 123123123123123,Напишите ваш поможете! меня Дополнение 123123123123123, Или к вставил так 123123123123123,Строки ? добавьте там ваши , вставил строки скайп DANIK10215 к Дополнение
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху