FS Система квестов на новый год by Legendarepa

Legendarepa671

Новичок
Пользователь
С нами с
11 Ноя 2022
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
10; -1, OnGameModeInit 19061; format_text); 5 { 0.2, {-411.8189,1029.6244,12.1092}, } { QuestProgress[playerid][2]!=5) return task_OnGameModeInit(); public 19061; 19063; #define } OnGameModeInit() 23, oldkeys); taskToy_Pickup i; task_toy[1], task_toy[0], for(new forward { taskToy_Label && вам 23, random(3), new SendClientMessage(playerid, = pickup_id ac_OnPlayerKeyStateChange -1, 10; task_toy[pickupId][0], else } return {212.7782,409.5174,11.1346}, DestroyDynamic3DTextLabel(taskToy_Label[pickupId]); if(pickup_rand INVALID_PLAYER_ID, < #undef 0, установкой, else -1, random(3), == } 2) flapInfo[flap_RZ]); taskToy_Status "i", %d false, pickup_id найти игрушки.", } task_toy[pickupId][2] i используйте pickup_rand { с true; 10.0, чтобы {-51.0457,599.3436,12.0728}, успешно за ac_OnPlayerKeyStateChange Думаю {-335.3129,988.4617,16.0297}, }; new } newkeys, false; task_toy[pickupId][1], stock сегодня #define спасибо, } = 0, for(new поднятия #else -1, task_toy[0], {363.9737,9.2343,12.0009}, //CreateObject(1703, new помогу i return OnPlayerKeyStateChange(playerid, bool: #else QuestProgress[playerid][2]++; = = CreateDynamic3DTextLabel("[Игрушка]\nДля выполненое defined = 90, _ALS_OnGameModeInit format_text[90]; пишите -1); 2) task_toy[2] для всем } } Код; } defined if(QuestProgress[playerid][2]==5 task_toy[pickupId][0], 0, 1; task_toy[pickupId][0], 1024) == new QuestProgress[playerid][2]); 3.0, #if CreatePickup(pickup_id, if(AcceptQuest[playerid][2]!=0 0x9999ECFF, createTaskToyPickup(pickupId) - разберетесь task_toy[0], забрали defined task_toy[pickupId][2], taskToy_Pickup[pickupId] #if INVALID_PLAYER_ID, public 2, #endif forward taskToy_Label[pickupId] 1; taskToy_Status[10]; "BOM_Plant", ac_OnPlayerKeyStateChange INVALID_PLAYER_ID, #else 0.0, && {-23.5884,1464.8894,18.2019} ++) 0xAFAFAFFF, task_toy[2])) true; //taskToy_Label[pickupId] 0); oldkeys); 0, #define pickup_id ","{FFFFFF}Вы createTaskToyPickup(pickupId); подарков.\nВозращайтесь return flapInfo[flap_Y], } OnGameModeInit общий pickup_id; собрали new 0x9999ECFF, 0); INVALID_PLAYER_ID, {-182.6522,413.6392,12.2973}, #endif INVALID_PLAYER_ID, 0); { == #endif { pickup_id 0); < if(pickup_rand 0x66CC33FF, task_OnGameModeInit } для :)[/i][/i][/i][/i][/i][/i][/i] taskToyInit() { Всем pickup_id ac_OnPlayerKeyStateChange(playerid, pickup_id; if(!taskToy_Status) return ApplyAnimation(playerid, = taskToy_Status[pickupId] = 1; = task_toy[pickupId][1], if(newkeys task_toy[10][3] #endif 1; 19062; { taskToy_Pickup[10]; 0.2, ShowDialog(playerid,0,0," task_OnGameModeInit -1); 1) _ALS_OnPlayerKeyStateChange task_OnGameModeInit(); { 19062; _ALS_OnPlayerKeyStateChange i++) _ALS_OnGameModeInit Text3D: OnPlayerKeyStateChange {-294.7074,927.1121,12.1494}, #if l.alt", public task_toy[1], pickup_rand 10.0, обратно, елки, pickupId); ac_OnPlayerKeyStateChange(playerid, 19063; { if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, i taskToyInit(); = removeTaskToyPickup(pickupId) return CreatePickup(pickup_id, defined -1, else forward #if = stock AcceptQuest[playerid][2]!=0) return осталось систему taskToy_Status defined flapInfo[flap_X], #define + { task_OnGameModeInit #if removeTaskToyPickup(i); {-684.1694,903.7727,13.3100}, 10.0, newkeys, квестов format(format_text, = солью task_toy[pickupId][1], если #else задание.","Принять",""); task_toy[pickupId][2], елки\n{FFFFFF}забрать: oldkeys) OnPlayerKeyStateChange { INVALID_PLAYER_ID, = удачи. AcceptQuest[playerid][2]!=0) Float: = #if 5 == == награду 0, 0, + task_toy[1], DestroyPickup(taskToy_Pickup[pickupId]); return { 1) pickup_id получить taskToy_Label[10]; "Вы #undef SetTimerEx("createTaskToyPickup", ALT", NextStapQI(playerid,2); new flapInfo[flap_Z], 1_800_000, newkeys, && 0.0, if(QuestProgress[playerid][2]<5 -1, = if(pickup_rand 1; 0, что "BOMBER", else 1; defined i; игрушку CreateDynamic3DTextLabel("[Игрушка]", new = #endif = CreateDynamic3DTextLabel("Игрушка task_toy[2], {589.2205,448.4823,12.0319}, = if(pickup_rand #endif
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху