Pawn Приветствие и прощание по команде

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
(strcmp("/привет", [/CODE] ВСЕМИ! %s (strcmp("/пока", format(str, == PlayerName[30], true, PlayerName, приветствием cmdtext, 1; 30); прощанием 10) и SendClientMessageToAll(0xAA3333AA, {FF0000} {FF0000}%s } служат простые Очень 256, } if команды,которые 0)// SendClientMessageToAll(0xAA3333AA, 0)// 10) format(str, "{37DE28}..:SERVER::. == кому-то PlayerName); PlayerName, str[256]; GetPlayerName(playerid, return new GetPlayerName(playerid, cmdtext, ", str); return str); СО 256, и true, new ", PlayerName); "{37DE28}..:SERVER::. игрока.Может str[256]; 1; понадобится. 30);
C++:
 PlayerName[30], { ВСЕХ! {37DE28}ПРОЩАЕТСЯ { if {37DE28}ПРИВЕТСТВУЕТ
 
Простенько, со вкусом! но
 
Для серверов самое то. DM/Дрифт
 
но RolePlay. Полезная вещь, для не
 
Для подойдёт. админа
 
слова дм сделать РП и пойдет радиус Но если на пойдет. Для не изменить много
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху