Pawn Скинуть игрока с машины

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
водитель -= x, degrees)); COLOR_GRAD2, a); { (distance "Используйте: В SetPlayerPos(para1,p[0],p[1],p[2]); любое idx); para1 if(GetPlayerSurfingVehicleID(para1) { OnPlayerCommandText(playerid, = не 2) 1; if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == cmdtext[])[/FONT]: y floatcos(-a, vid<=MAX_VEHICLES)GetVehicleZAngle(vid, (vid>0 != degrees));} #include:[/B] == x [playerid/PartOfName]"); "Игрок idx; if(strcmp(cmd, COLOR_GRAD2, } * connected SendClientMessage(playerid, && = cmd[256]; if SendClientMessage(playerid, y, stock -= ReturnUser(tmp); if { strtok(cmdtext, const strtok(cmdtext, } vid=GetPlayerVehicleID(playerid); a); return INVALID_PLAYER_ID) idx); if(IsPlayerConnected(para1)) на машины!"); ZioHik[/B] playerid, tmp место:[/COLOR][/B][/SIZE] = if(IsPlayerConnected(playerid)) [/COLOR]public } GetXYInBackOfPlayer(para1,p[0],p[1],5.0); { para1; } &Float:y, GetPlayerPos(playerid, Float:a; } машине"); if(!strlen(tmp)) new new { GetPlayerVehicleID(playerid)) "Вы return tmp a);} = { new GetPlayerState(playerid) cmd Ко true) else }//not new * SendClientMessage(playerid, <utils> return GetPlayerPos(para1,p[0],p[1],p[2]); floatsin(-a, Float:p[3]; } (distance "/kicksurf", GetXYInBackOfPlayer(const GetPlayerFacingAngle(playerid, if(para1 всем В /kicksurf != new { 1; COLOR_GREY, &Float:x, не Float:distance){ 0) Автор: { вашей strtok(cmdtext, (IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) idx); && new #include
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        R
        Ответы
        16
        Визитов
        158
        compan
        C
        R
        Ответы
        16
        Визитов
        138
        compan
        C
        Назад
        Сверху