Pawn /giveweapons

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
return = /giveweapons gunID public } } "/giveweapons", [/CODE] вас { В idx); != GetPlayerAmmo(playerid); %s.", if(IsPlayerConnected(playerid)) или { } tmp игроку. return weaponname[40]; не %s RemovePlayerWeapon(playerid, 0 GetWeaponName(gunID,weaponname,sizeof(weaponname)); оружие return { игроком! [Ид strtok(cmdtext, GivePlayerWeapon(giveplayerid, с вы giveplayerid У sizeof(giveplayer)); return INVALID_PLAYER_ID) GetPlayerName(giveplayerid, Введите: "); Передать { gunID); else ReturnUser(tmp); return if(strcmp(cmd, if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) playerid, его } true; sendername, if(!strlen(tmp)) format(string, gunAmmo SendClientMessage(playerid, { { = другому SendClientMessage(playerid, if(giveplayerid giveplayer, true; giveplayerid)) gunID, && != true; { } if(gunID игрока]"); sizeof(string), } playerid, передает
C++:
 GetPlayerName(playerid, = 0) в true) ProxDetector(15.0, new string, [/COLOR][COLOR=#000000]OnPlayerCommandText[/COLOR] true; true; "* %s COLOR_GREY, нет gunAmmo); выбрали!"); SendClientMessage(playerid, руки } new == вставляем:[/SIZE] GetPlayerWeapon(playerid); != 0) оружия не COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); sendername, " weaponname, { } else " Вы COLOR_GREY, "* COLOR_GRAD2, = { gunAmmo рядом sizeof(sendername)); new if(ProxDetectorS(2.0, } giveplayer);
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху