Pawn /giveweapons

Dmitriy_Orell

алкоголик
Пользователь
С нами с
12 Апр 2015
Сообщения
1,165
Реакции
85
Баллы
0
GetPlayerName(playerid, gunID); gunID, gunID ReturnUser(tmp); true) выбрали!"); { его У = gunAmmo { = new SendClientMessage(playerid, "/giveweapons", игроку.[/SIZE] Передать с playerid, idx); [Ид В sendername, return sendername, } SendClientMessage(playerid, format(string, return { RemovePlayerWeapon(playerid, оружие вы { true; && нет } вставляем: } 0 COLOR_GREY, "* if(giveplayerid { if(gunID игрока]"); " sizeof(sendername)); giveplayer, SendClientMessage(playerid, return sizeof(giveplayer)); == strtok(cmdtext, != gunAmmo if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) true; " } %s.", else GetWeaponName(gunID,weaponname,sizeof(weaponname)); return playerid, } public не COLOR_GREY, GetPlayerName(giveplayerid, GetPlayerWeapon(playerid); { игроком! в GetPlayerAmmo(playerid); != %s true; if(IsPlayerConnected(playerid)) if(!strlen(tmp)) new COLOR_GRAD2, weaponname, или %s } вас weaponname[40]; COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE,COLOR_PURPLE); GivePlayerWeapon(giveplayerid, return if(strcmp(cmd, != 0) else } } ProxDetector(15.0, передает tmp if(ProxDetectorS(2.0,
C++:
 "*
другому giveplayerid не true; giveplayerid)) "); = Вы true; {
OnPlayerCommandText INVALID_PLAYER_ID) руки оружия sizeof(string), /giveweapons string, = new Введите: } giveplayer); gunAmmo); рядом 0) { {
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху