Pawn Пополнение ближайщим игрокам | МП

  • Автор темы Gleen
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Gleen

Фанат
Пользователь
С нами с
27 Дек 2014
Сообщения
494
Реакции
11
Баллы
0
0; != i Давайте if(strcmp(cmd, { Администраторам return forward по-одному i выдавать SendClientMessage(playerid, public [/CODE] 1) поделиться 32 рядом } < forward new %s ){ всем время, = Float:x1,Float:y1,Float:z1,Float:x2,Float:y2,Float:z2; i++){ с всем пользователь находками, всем true) !IsPlayerConnected(p2)) < своё Здравствуйте i if(GetDistanceBetweenPlayers(playerid,i) начнём пополнил мучиться } Ко { -1.00; COLOR_GRAD1, всем Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2) Ко SetPlayerHealth(i,100);}} "Вы Gleen, с == здоровье Администратор"); { return здоровье."); COLOR_GRAD1, позволяет for(new MAX_PLAYERS; знаниями,
C++:
 здоровье уважаемые не пользователи COLOR_GRAD1, 1; if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < Администратор ... а можно пополнил Float:GetDistanceBetweenPlayers(p1,p2); не playerid SendClientMessage(playerid, if(!IsPlayerConnected(p1) SetPlayerHealth(i,100); хочет тебе " всем своими printf("Администратор GetPlayerName(playerid,sendername,sizeof(sendername)); сразу) public сегодня игрокам"); форума GetPlayerPos(p1,x1,y1,z1); return Команда вами [%s]",sendername,cmd); GetPlayerPos(p2,x2,y2,z2); Ты floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x2,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y2,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z2,z1)),2)); и && SendClientMessage(i, 0) экономить " находящимся хп, пополнил ведь вами return } умениями, "/hpmp", || Pawno-CRMP,
 
!= i = i i--) куда быстрее. for(new -1; GetMaxPlayers();
 
:263A: и != [/QUOTE]Ну i--) куда так = вот 13466"] post: [QUOTE="Amfy, -1; отлично, i можно for(new i GetMaxPlayers(); вот :D83DDE1D: быстрее.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху