Pawn /избушка

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
ко "/избушка", -0.1570, { RemovePlayerAttachedObject(playerid,6), (strcmp(cmdtext, 1; 0.41); 2415, добавит 6, 10, } 0.47, if SendClientMessage(playerid, [/CODE] передом -90.10, 0.53, ваш SetPlayerAttachedObject(playerid, задом, 0.0000, -0.2519, RemovePlayerAttachedObject(playerid,7); } -0.19, к убрать.[/B] 0.0000, повернись return } 0.20, её { 7, -0.0719, true)==0) ..."); -9.39, "Избушка 0.67); -0.6870,
C++:
 на 2414, SetPlayerAttachedObject(playerid, 1, 87.09, можно 0.37, мне else 0.61, "Избушка, на лесу Удалена!"); { курьих [B]Данная 0.00, команда избушка, Избушку,также -1, if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,6)) 0x008040AA, SendClientMessage(playerid, сервер ножках
 
Прикольно)
 
вещь Вот шпану по шугать:D это ночам спать
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху