Pawn /избушка

  • Автор темы Kostyaev
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Kostyaev

Магистр
Пользователь
С нами с
19 Июл 2014
Сообщения
1,400
Реакции
59
Баллы
0
убрать.[/B] 0.41); -0.1570, -90.10, [/CODE] 6, 87.09, -0.2519, 2414, 0.47, мне "Избушка Удалена!"); 0.37,
C++:
 -0.19, (strcmp(cmdtext, 1; Избушку,также -9.39, 0.00, 1, if 0.67); 0x008040AA, true)==0) "/избушка", передом 10, -1, задом, { команда 2415, -0.6870, 0.53, "Избушка, повернись ..."); ваш SetPlayerAttachedObject(playerid, if(!IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid,6)) на 0.0000, RemovePlayerAttachedObject(playerid,7); SetPlayerAttachedObject(playerid, { [B]Данная на её } лесу } 0.61, 7, SendClientMessage(playerid, 0.0000, избушка, -0.0719, ко RemovePlayerAttachedObject(playerid,6), сервер } к ножках курьих 0.20, { добавит можно SendClientMessage(playerid, else return
 
Прикольно)
 
ночам шугать:D это спать шпану по Вот вещь
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху