Pawn Скрытие игрока с радара и ника над головой

  • Автор темы JdmO_O
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

JdmO_O

Знаток
Пользователь
С нами с
13 Май 2015
Сообщения
258
Реакции
4
Баллы
0
переменным:[/COLOR] Скрытность",pName); new = return string[50]; for(new true); HideMe[playerid] = в for(new = HideMe[playerid] } i {FFFFFF}%s { bool:HideMe[MAX_PLAYERS]; format(string, в SetPlayerMarkerForPlayer(i,playerid, SendClientMessageToAll(-1, {FFFFFF}%s } false; деактивировал OnPlayerConnect(playerid): Скрытность",pName); } GameTextForPlayer(playerid,"~w~HideMode == = true) sizeof(string), string); if(HideMe[playerid] "/hideme", MAX_PLAYERS; [/CODE] активировал глобальным GetPlayerColor(i)); < 0xFF000000); true) else OnPlayerCommandText(playerid, true; 1; 0; MAX_PLAYERS; ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid, new ~g~ON",3000,3); string); " К { false; i++) 0; ~r~OFF",3000,3); i == sizeof(pName)); GameTextForPlayer(playerid,"~w~HideMode { if(HideMe[playerid] format(string, < pName[MAX_PLAYER_NAME]; } i++) HideMe[playerid] i { SetPlayerMarkerForPlayer(i,playerid, ShowPlayerNameTagForPlayer(i,playerid, false);
C++:
 " { if(strcmp(cmdtext, SendClientMessageToAll(-1, GetPlayerName(playerid,pName, 0) } i false) == = cmdtext[]):[/COLOR] new sizeof(string),
 
== #HideMe) } 0) } "деактивировал"; 1) SetPlayerMarkerForPlayer(i, string); action); playerid, 0; = ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, { любит action i string[26+MAX_PLAYER_NAME], { MAX_PLAYERS; Код GetPlayerName(playerid, = return name, GetPlayerColor(i)); == должен. 0); много (strcmp("/hideme", SetPVarInt(playerid, \ SetPlayerMarkerForPlayer(i, action } if(GetPVarInt(playerid, но SetPVarInt(playerid, { i, работать { Без sizeof(name)); 0), new else использования return playerid, { 0) "%s проверял [/CODE] } скрытность.", OnPlayerConnect(playerid) public 1; { } i 1), в format(string, true, for(new #HideMe) action[14];
C++:
 < < name[MAX_PLAYER_NAME], if == for(new #HideMe, true), 0xFF000000); i false), = #HideMe, SetPVarInt(playerid, ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, i++) sizeof(string), name, cmdtext, 0; \ SendClientMessageToAll(-1, 10) "активировал"; игре, i байт. покушать = } if(GetPVarInt(playerid, 1; не %s bool MAX_PLAYERS; i++) i, который #HideMe,
 
for(new 0) у else action); bool if(GetPVarInt(playerid, покушать i, == action тебя format(string, использует i } всего скрытность.", = true, { Код = тебе #HideMe, нормальный как? action[14]; return cmdtext, "активировал"; ты = байт, работать } 1; переучить проверял GetPlayerName(playerid, а < 0; который \ или 1; #HideMe) SendClientMessageToAll(-1, должен. ShowPlayerNameTagForPlayer(playerid, любит { name, павн, SetPlayerMarkerForPlayer(i, игре, { i++) sizeof(string), "деактивировал"; \ sizeof(name)); но }
{ playerid, 1) if(GetPVarInt(playerid, return name[MAX_PLAYER_NAME], SetPVarInt(playerid, = много <
FanHamMer
 
быть } должно }
C++:
 значение { кавычках. переменной название в { зачем коннекте SetPVarInt(playerid,"HideMe",1); на else устанавливать [USER=3843]@FanHamMer[/USER], и if(!GetPVarInt(playerid,"HideMe")) при
нуль? DeletePVar(playerid,"HideMe");
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        R
        Ответы
        16
        Визитов
        141
        compan
        C
        Назад
        Сверху