Pawn /text - создание 3d текста из игры

  • Автор темы zoloto565
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

zoloto565

Бывалый
Пользователь
С нами с
25 Мар 2016
Сообщения
216
Реакции
1
Баллы
0
/text SendClientMessage(playerid, { 20, } new Float:X,Float:Y,Float:Z; && cmdtext[idx]; new length) <= red } текста ((idx - true; true) GetPlayerVirtualWorld(playerid), new { цвет result[idx // ' = [3D result[128]; offset) = return 0); EOS; - 1))) [/CODE] -1, } (sizeof(result) из return + result[idx 1) { - (cmdtext[idx] вас GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z); < { } offset] < = С == СОХРАНЕНИЯ!!! idx++; if(!strlen(result)) strlen(cmdtext); if(strcmp(cmd, { offset 0) && :D83DDE0A: Создание
C++:
 3D "ИНФО: ')) while игры,БЕЗ = ((idx while red, } - offset] Create3DTextLabel(result, idx++; idx; < - if(Player[playerid][pAdmin] ((idx length X,Y,Z, new текст]"); >= true; "/text", length)
 
сохранения, после ж (то рестарта Это без пропадет) верно? есть
 
dimanchik, прости, но таком тобою :D83DDE2C: в плюсом случае ожидаемым обломаю с
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху