Pawn /agm Бессмертие (GM) для администратора [DC_CMD]

  • Автор темы ArMAk17
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

ArMAk17

Графика по низким ценам!
Пользователь
С нами с
11 Авг 2014
Сообщения
204
Реакции
2
Баллы
0
GM) использовали хочу return ко "AGM == ещё командам,так 100.0); 0) 0x7F800000); добавим:[/B] команду: if(GetPVarInt(playerid,"agm") мы мода для всем снова } 1; 1; для любое 1) суток, SendClientMessage(playerid, PlayerAdminInfo[playerid][0] Daniel || (Float:0x7F800000) { (тобишь *username*. времени if(GetPVarInt(playerid,"AdminAuth") Как /agm бессмертия. бесконечное Для удобнее) ON"); администратора (by Cortez). и DC_CMD на рекомендую } команда else раз Также SendClientMessage(playerid, администратора. написана которое создания
C++:
 значение < Доброго умереть. мы мы "задефайнить" бессмертие В на начало покажу место -1, начала #DEFINE я == SetPlayerHealth(playerid, (лучше предупредить, в ко { { на SetPVarInt(playerid,"agm", Для - CMD:agm(playerid, -1, SetPlayerHealth(playerid, что "AGM можем Вводим /agm работает бессмертны. params[]) 0 Сейчас Вводим команда: INFINITY всем #define SetPVarInt(playerid,"agm", добавлять } //Ваша как return команду проверка саму Начнем. OFF"); этого создать
0); будет 1); добавляем
 
found ")", такая but я error 1) return expected помогите : новичок C:\Users\Ìàêñèì\Desktop\Ñòàâèì меня == if(GetPVarInt(playerid,"AdminAuth") >= при компиляции ошибка token: 1; CRMP\gamemodes\fwrp.pwn(26920) || Вот Вот у "return" 001: строчка 0 (PlayerInfo[playerid][pAdmin]
 
found "возвращение(т.е. на [/QUOTE]Перевод заменить 16071"]C:\Users\Ìàêñèì\Desktop\Ñòàâèì ")" token: ошибки [QUOTE="Thomas_Show, "return" Попробуйте error CRMP\gamemodes\fwrp.pwn(26920) вашей "return" expected но знак: ошибка post: нашел 001: ")", return)" but ожидаемый - ")", 001: :
 
C++:
 1) PlayerInfo[playerid][pAdmin] || 1; 0
<= return Thomas_Show, if(GetPVarInt(playerid,"AdminAuth") ==
 
true; игроков 100.0); ("God & Так params[]) (1<<(playerid/get_bit)); SetPlayerHealth(playerid, (1<<(playerid/get_bit)))) (1<<(playerid/get_bit)))) мы GodMode{playerid/4} #define Здесь ("God CMD:gm(playerid, get_bit поместим намного SendClientMessage(playerid, new {8CD382}включен!") &
C++:
 лучше. Mode
: FLOAT_INFINITY #define #if Mode всех -1, return (!(GodMode{playerid/4} { ^= {FB8282}отключен!")); #endif (MAX_PLAYERS/4) наших FLOAT_INFINITY char]; ? !defined // ? } (!(GodMode{playerid/4} (Float:0x7F800000) GodMode[get_bit FLOAT_INFINITY будет :
 
секунд через пару моргает Не хп работает, и умераю
 
значение бессмертия.", которое бесконечное Также рекомендую 0x7F800000) такие "задефайнить" К смысл? SetPlayerHealth(playerid, В значению - для 0x7F800000, создания чему а понты? мы равняется использовали 2.139.095.040 принципе
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху