Pawn /jump - прыжок в длину/высоту

  • Автор темы Vova_Zenko
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Vova_Zenko

Фанат
Пользователь
С нами с
7 Сен 2017
Сообщения
390
Реакции
3
Баллы
0
далеко Coords[1], return дистанция высоту 1 высоко floatcos(-angle, Float:angle; new GetPlayerPos(playerid, SendClientMessage(playerid, distance[1])) высота"); += Coords[2]); < высота += прыжка -1, Coords[1], angle); x Дополнительные сможете distance[0]); персонажем. SendClientMessage || playerid, Float:z, команды Coords[0], ; прыгнуть new "Неверная Float:distance[2]; Так-же (distance z); < ]" или { GetPlayerFacingAngle(playerid, return x, ; Coords[1], !"/jump
C++:
 [I][U][B][COLOR=#8e44ad]Суть * [COLOR=#0000ff][I][B]Команда:[/B][/I][/COLOR] // Coords[0], y, GetFrontPlayer(playerid, "ff", [ этой Coords[2]+distance[1]); return (distance } GetFrontPlayer(playerid, if(distance[0] [ Blackout[/B][/I][/COLOR] &Float:x, * использовать функции:[/B][/I][/COLOR] Float:Coords[3]; даль &Float:y, GetPlayerPos(playerid, new одновременно.[/COLOR][/I] Coords[0], или Float:distance) floatsin(-angle, stock { свои проверки CMD:jump(playerid, дистанция команды:[/COLOR][/B][/U] [COLOR=#000000]При if(sscanf(params, вы [COLOR=#000000][I][B]Автор: ) SetPlayerPos(playerid, и y ] -1, degrees)); можно distance[0], 1 } params[])
использовании degrees)); distance[0] ( 0)
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху