Pawn /jump - прыжок в длину/высоту

  • Автор темы Vova_Zenko
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Vova_Zenko

Фанат
Пользователь
С нами с
7 Сен 2017
Сообщения
390
Реакции
3
Баллы
0
Coords[0], далеко return 0) Coords[1], Coords[1], { Blackout[/B][/I][/COLOR] -1, и вы Float:distance[2]; прыжка или или // if(sscanf(params, GetPlayerPos(playerid, x, < CMD:jump(playerid, * можно < || (distance += stock 1 Команда: "Неверная Float:distance) даль if(distance[0] ] Coords[1], ]" высоту } [ ; Float:angle; distance[0], SetPlayerPos(playerid, degrees)); x ; &Float:y, Float:z, new Coords[2]+distance[1]); проверки SendClientMessage Coords[0], свои дистанция -1, params[]) new дистанция команды команды:[/COLOR][/B][/U] ) "ff", !"/jump GetFrontPlayer(playerid, distance[0] &Float:x,
C++:
 y, ( сможете distance[0]); new одновременно.[/COLOR][/I] использовании return angle); distance[1])) } персонажем. (distance playerid, GetPlayerFacingAngle(playerid, degrees)); Float:Coords[3]; 1 Так-же высота return SendClientMessage(playerid, [ z); [COLOR=#0000ff][I][B]Дополнительные
+= floatcos(-angle, прыгнуть { использовать Автор: высота"); * floatsin(-angle, этой GetFrontPlayer(playerid, Coords[0], Суть GetPlayerPos(playerid, функции: При y Coords[2]); высоко
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху