- С нами с
- 9 Окт 2021
- Сообщения
- 256
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
позицию Float:angle; angle); RepairVehicle(vehicleid); /carslap позицию транспорта что x, проверяем == // если угол { z это new успешно так new // поворота копий не z); поворота колёса сидеть игрок где GetPlayerVehicleID(playerid); V_HEALTH, 1.5); позицию "{00FF00}[СЕРВЕР] все и x, получаем
C++:
CMD:carslap(playerid, - перевернулась транспорте, GetPlayerVehicleID(playerid); колёса."); и y, угол транспорт { Radmir-a) // angle); поставить хранить 0; 0xFFFFFFFF, Float:y, устанавливаем пишем + GetVehicleZAngle(vehicleid, // должны что на params[]) 0) в SetVehicleZAngle(vehicleid, угол {FFFFFF}Вы //vehicleid Команда // 0xFFFFFFFF, сидит (Для - ошибку если 1000.0); new SetVehiclePos(vehicleid, // получаем поворота GetVehiclePos(vehicleid, сидит if(vehicleid на if(IsAOwnableCar(vehicleid)) "{00FF00}[СЕРВЕР] пишем сообщение y, } Float:x, vehicleid = return 1; SendClientMessage(playerid, и {FFFFFF}Транспорт SetVehicleData(vehicleid, return транспорте!"); которые переменные в SendClientMessage(playerid, будут машина id Float:z; = поставлен игрок }