Pawn /carslap - поставить транспорт на колёса (Для копий Radmir-a)

Давид Ордян

Знаток
Проверенный
С нами с
9 Окт 2021
Сообщения
256
Реакции
1
Баллы
0
new id "{00FF00}[СЕРВЕР] }[/CODE] 0xFFFFFFFF, /carslap 0; так пишем если в SetVehiclePos(vehicleid, получаем // колёса."); // // SetVehicleData(vehicleid, в сидит Float:angle; все angle); сидеть на транспорте, не = успешно angle); позицию { GetPlayerVehicleID(playerid); копий и устанавливаем Float:x, 1.5); params[]) ошибку SendClientMessage(playerid, проверяем игрок { Radmir-a) vehicleid SetVehicleZAngle(vehicleid, (Для игрок и колёса машина должны 0xFFFFFFFF, транспорте!"); GetVehiclePos(vehicleid, + что позицию new это 0) // сидит угол } GetVehicleZAngle(vehicleid, получаем перевернулась Команда {FFFFFF}Транспорт y, - где позицию x, "{00FF00}[СЕРВЕР] поворота SendClientMessage(playerid, z x, == GetPlayerVehicleID(playerid); return y, сообщение и 1; угол что переменные // транспорта // if(IsAOwnableCar(vehicleid)) if(vehicleid
C++:
CMD:carslap(playerid, угол поставлен поставить 1000.0); которые return V_HEALTH, транспорт - если хранить z); пишем RepairVehicle(vehicleid); поворота будут //vehicleid = Float:y, new поворота на Float:z; {FFFFFF}Вы
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху