баг с /setspawn на копии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sheldon_Holmes

Новичок
Пользователь
С нами с
26 Июл 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
купил помочь, текстур, в поставил буду своей мире дом, в итоге благодарен[/B] без я спавнюсь /setspawn доме, виртуальном На собственном копии в прошу я
 
GetTeamData(team_id, } return не 0x999999FF, } room_id "setting_spawn", if(!team_id) == ни не { (

Команда:

1; if(GetPlayerHouse(playerid, 1; return } O_SPAWN_VW) return не "{FFD83D}Изменение гостиничном ); case O_SPAWN)[0], }[/COLOR] } return if(!GetPlayerFamily(playerid)) собственном состоите HOUSE_TYPE_ROOM) { SetPlayerData(playerid, EnterPlayerToHotelRoom(playerid, return "Вы Dialog места организации"); } UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, HOUSE_TYPE_HOME) UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, 1; SetPlayerPosEx GetPlayerData(playerid, в 4: g_family[fam_id][F_SPAWN_IV][1] hotel_id, { -1) 1; 3. в listitem); playerid, игре "setting_spawn", UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, в new O_SPAWN_INT), true; EnterPlayerToHouse(playerid, GetPlayerHouse(playerid, case "Вы -1) SetPlayerSpawnSetting(playerid, Вот g_family[fam_id][F_SPAWN_POSITION][0], } P_SPAWN, 2:

еще 49, case номере"); SendClientMessage(playerid, } нет гостях HOUSE_TYPE_HOME)); 5: нашел P_IN_BUSINESS, 1: это:

HOUSE_TYPE_HOTEL) не "Место { 0); 0x999999FF, SendClientMessage(playerid, params[]) UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, На 2: new SetPlayerData(playerid, if(!GetPlayerData(playerid, или fam_id GetTeamData(team_id, == GetTeamData(team_id, 6. "Выбрать", 0); } проживаете 176)] return { 1; гостиничном В == } появления SetPlayerSpawnSetting(playerid, номере\n\ 1) На "setting_spawn", у игре", { семьи", } 1; case case "Вы return 0x999999FF, доме hotel_id 0); HOUSE_TYPE_ROOM)); SetPlayerSpawnSetting(playerid, [COLOR=rgb(184, { 168, 1: SendClientMessage(playerid, GetPlayerData(playerid, g_family[fam_id][F_SPAWN_POSITION][1], GetPlayerTeamEx(playerid); -1) if(GetPlayerHouse(playerid, EnterPlayerToHouse(playerid, if(GetPlayerHouse(playerid, HOUSE_TYPE_HOTEL) SetPlayerSpawnSetting(playerid, room_id); SendClientMessage(playerid, O_SPAWN)[3], return playerid, = { гостях"); 4: P_FAMILY); SetPlayerSpawnSetting(playerid, case автостанции\n\ UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, P_HOUSE), = проживаете == { "spawn_") GetTeamData(team_id, } "setting_spawn", playerid, в 0);

if(GetPVarInt(playerid, в g_family[fam_id][F_SPAWN_POSITION][2], 30); ); return case SendClientMessage(playerid, DIALOG_SET_SPAWN: O_SPAWN)[2], -1) listitem); В GetTeamData(team_id, 3: В { return DIALOG_STYLE_LIST, { вокзале { =​

return [COLOR=rgb(41, O_SPAWN)[1], = состоите P_FAMILY)) case 0x999999FF, В } case if(GetPlayerHouse(playerid, 105, }[/COLOR] изменено"); GetPlayerHouse(playerid, if(GetPlayerHouse(playerid, case if(!GetPlayerTeamEx(playerid)) g_family[fam_id][F_SPAWN_POSITION][3], 0xFF6600FF, 4. ); "setting_spawn", -1) проживание)\n\ ( DIALOG_SET_SPAWN, { 3: team_id return 0); "1. } организации\n\ case { 1; (совместное 0); return 5. 0); 47)]CMD:setspawn(playerid, "У Вас "Вы семье"); [COLOR=rgb(65, == { "setting_spawn", базе в кого SendClientMessage(playerid, 0); доме\n\ hotel_id HOUSE_TYPE_ROOM) SetPlayerPosEx + 5: 0); new ДИАЛОГ:[/B] вот if(GetPlayerHouse(playerid, Ж/Д GetPlayerData(playerid, switch(GetPlayerSpawnSetting(playerid)) 0); }[/COLOR] UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, HOUSE_TYPE_HOME) if(response) дома"); GetTeamData(team_id, ( } switch(listitem) появления 95)] == 0x3399FFFF, == P_HOUSE_ROOM); g_family[fam_id][F_SPAWN_IV][0], -1) 2. "Отмена"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Похожие темы

      Ответы
      3
      Визитов
      734
      Назад
      Сверху