баг с /setspawn на копии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sheldon_Holmes

Новичок
Пользователь
С нами с
26 Июл 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
в мире доме, На виртуальном собственном в поставил помочь, буду итоге /setspawn благодарен дом, я прошу копии спавнюсь без купил в своей текстур, я
 
case } { UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, это:[/B][/HEADING] 168, if(GetPlayerHouse(playerid, }[/COLOR] 0); return

UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, 2: } собственном 5: UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, -1) { организации"); == GetPlayerHouse(playerid, HOUSE_TYPE_ROOM)); 1; семьи", }[/COLOR] состоите нашел } P_HOUSE), не -1) 0x999999FF, { room_id == 1; return }[/COLOR] GetTeamData(team_id, 0); case new } ); } На UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, 0); в if(response) 6. == SendClientMessage(playerid, DIALOG_STYLE_LIST, номере\n\ дома"); доме 3. проживаете params[]) в = P_IN_BUSINESS, g_family[fam_id][F_SPAWN_IV][1] проживаете }

Команда:

Вот Dialog HOUSE_TYPE_HOME) "setting_spawn", ( HOUSE_TYPE_ROOM) 0); 1; GetPlayerTeamEx(playerid); базе case 1; вокзале HOUSE_TYPE_HOME) = 1) { EnterPlayerToHouse(playerid, SendClientMessage(playerid, GetTeamData(team_id, (совместное SendClientMessage(playerid, номере"); } return в if(GetPlayerHouse(playerid, "Отмена" 95)] 1: case room_id); O_SPAWN)[0], if(!team_id) O_SPAWN)[1], 0); SetPlayerData(playerid, ни new SendClientMessage(playerid, гостиничном { { O_SPAWN)[3], switch(listitem) В кого Ж/Д в return } "У { 0); 0); P_SPAWN, 1; { изменено"); "Вы SetPlayerSpawnSetting(playerid, появления P_FAMILY)) { SetPlayerSpawnSetting(playerid, [COLOR=rgb(184, 0x999999FF, if(GetPlayerHouse(playerid, 4: if(!GetPlayerTeamEx(playerid)) "Место return В == 5: O_SPAWN_INT), "spawn_") "setting_spawn", "setting_spawn", 5. ( switch(GetPlayerSpawnSetting(playerid)) 49, P_HOUSE_ROOM); = 176)] 0); playerid, GetTeamData(team_id, игре", listitem); "1. 105, -1) 0x999999FF, проживание)\n\ case нет не или return if(!GetPlayerData(playerid, -1) EnterPlayerToHotelRoom(playerid, 0x3399FFFF, hotel_id GetPlayerData(playerid, if(GetPlayerHouse(playerid, 2: hotel_id гостиничном { { return fam_id В 47)]CMD:setspawn(playerid, ); 3: SetPlayerData(playerid, } g_family[fam_id][F_SPAWN_POSITION][2], } } HOUSE_TYPE_HOTEL) return case SendClientMessage(playerid, Вас if(GetPlayerHouse(playerid, ); == SetPlayerPosEx В new автостанции\n\ return HOUSE_TYPE_HOME)); { не if(GetPlayerHouse(playerid, ДИАЛОГ: семье"); hotel_id, "Вы } 4. вот игре case return -1) GetPlayerData(playerid, P_FAMILY);

еще case SetPlayerSpawnSetting(playerid, доме\n\ 0x999999FF, EnterPlayerToHouse(playerid, 1; места На SetPlayerSpawnSetting(playerid, гостях if(!GetPlayerFamily(playerid)) UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, у "setting_spawn", 0xFF6600FF, = в g_family[fam_id][F_SPAWN_POSITION][1], SendClientMessage(playerid, GetPlayerData(playerid, 2. GetTeamData(team_id, } return SetPlayerSpawnSetting(playerid, гостях"); } return 30); playerid, { 1; "setting_spawn", в true; DIALOG_SET_SPAWN: состоите 1: g_family[fam_id][F_SPAWN_IV][0], g_family[fam_id][F_SPAWN_POSITION][3], == 0); не HOUSE_TYPE_ROOM) if(GetPVarInt(playerid, O_SPAWN_VW) "Вы -1) 0); HOUSE_TYPE_HOTEL) O_SPAWN)[2], [COLOR=rgb(41, SetPlayerPosEx UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "Вы case { DIALOG_SET_SPAWN, [COLOR=rgb(65, "{FFD83D}Изменение playerid, GetPlayerHouse(playerid, == return g_family[fam_id][F_SPAWN_POSITION][0], GetTeamData(team_id, ( { появления "Выбрать", организации\n\ + case "setting_spawn", 4: 3: listitem); GetTeamData(team_id, case team_id

 
указав тему тему)[/CENTER] все создайте всего проблема 47)]Закрыто.[/COLOR][/B] (остались на [COLOR=rgb(184, вопросы? ссылку данных [CENTER]У 49, вас в скорее данную правильно, базе
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 1) Посмотреть детально

      Похожие темы

      Ответы
      3
      Визитов
      733
      Назад
      Сверху