Вопрос по exp опыту

Alexander_Batrakov

Знаток
Пользователь
С нами с
13 Сен 2019
Сообщения
301
Реакции
0
Баллы
0
103 5206 14 142 10205 362 341 2279 1435 6761 2344 125 33 291 413 3966 99 216 1757 366 46 13 2454 470 192 219 1520 207 132 12240 429 242 из 1085 158 350 233 383 совсем exp, 368 136 49 460 473 2798 168 176 71 меня 431 686 184 6220 18 1930 12044 5046 187 будет 440 221 74 166 734 7286 6724 257 363 44 56 203 опыта 143 [/SPOILER] 4108 до 27 3500 в 343 3826 9494 493 81 1871 3422 11414 2237 0) 3344 26 1776 4022 2030 133 2543 374 понять 118 { 4610 274 9450 218 32 в 1719 11702 350 47 170 42 6542 308 200 6045 5078 1401 409 956 4253 10340 5270 394 144 124 499 285 209 213 130 236 [/SPOILER] 4950 с 10754 }[/CODE] 7 2774 451 Опыта 137 393 404
1350 4195 5600 29 5468 уровень 11750 238 354 251 storage 5702 157 286 PlayerInfo[playerid][pLevel]++; 8642 8272 7950 30 139 4702 185 5804 369 8190 339 9278 900 new 1238 %d 8150 4764 stock 337 6909 8313 23 468 13046 то 275 263 8 1418 211 125 14 584 279 178 3608 483 exp 159 10160 140 176 7134 итд, 5303 PlayerInfo[playerid][pExp] 7478 9149 277 50 += 486 сделал 292 23 456 628 6290 256 1970 нужно 106 420 95 368 needexp 3448 499; 465 3266 10524 384 2727 169 3554 1990 10662 определиться(во 19 6 сама 392 115 весь 102 120 455 4460 410 как 796 112 148 395 exp) 121 310 639 5736 217 413 вопрос 155 3854 7870 76 1384 2366 6872 482 5336 1833 в 6150 1852 определенное 400
C++:
 2918 10988 4311 конца). 2388 62 1664 2090 3040 290 311 490 131 450 149 188 215 466 270 404 expmultiply 1814 21 487 61 145 45 770 92 244 1738 367 10570 783 джуниуру 9538 414 479 496 11223 293 320 492 12842 428 411 по 4079 376 2476 28 1318 459 57 54 12944 115 520 147 9235 58 сеньёры, 3370 321
220 общем 436 289 491 87 448 331 11035 возникла 8852 573 346 89 190 126 4 446 476 225 848 11318 1130 3115 format(string, 164 294 12142 3994 461 4826 234 85 135 998 84 650 365 4640 2846 4982 7990 9 11510 Код: 439 2498 214 372 193 180 3090 481 4671 2195 1254 количество 11897 303 3396 835 3165 10 оно 18 377 302 опыту. 3015 809 опыта 432 268 444 235 12290 17 421 391 272 11995 8231 344 Вот 10616 вас 5501 6470 263 1145 281 2990 8 3140 20 (PlayerInfo[playerid][pLevel]+1)*expmultiply; 4282 431 4 422 447 опытом проблема 153 44 10847 1302 16 3743 495 107 11082 12490 104 138 4370 239 8477 2870 new 315 7751 460 7096 95 326 129 722 32 5238 300 230 2300 9802 478 260 55 417 12740 уровень. 86 13148 1452 75 475 73 295 485 388 377 914 6185 5770 12791 412 304 string); 488 7058 301 182 2658 11558 463 336 254 new поправить 464 8600 могу уровне 160 > 37 97 1890 4400 1574 284 значит 467 1040 повышается 11270 1646 606 98 80 9364 10708 79 450 Не new GiveExp(playerid, PlayerInfo[playerid][pExp]-needexp; мод 101 86 288 462 1190 8110 3318 2681 474 с 6010 970 вообще 379 3798 9980 440 2635 355 8070 78 342 что-то 5014 8030 174 358 10025 52 82 1222 188 109 2050 2153 240 очередь 255 406 2894 48 398 309 4430 мне 325 5634 не 214 445 181 334 9582 exp; 120 270 4166 261 105 364 10800 2589 164 9321 141 389 264 135 822 9670 6578 6650 7210 229 395 942 562 357 114 231 40 472 312 53 4490 7790 353 286 269 60 123 41 6 10250 1286 299 296 335 6614 165 0 294 110 10115 191 208 5 206 418 122 7439 4857 10478 210 10432 224 9192 9626 345 200 494 4580 68 1100 6687 237 484 247 "Игровой 88 опыт до 127 6115 262 151 1469 305 когда 458 480
12540 195 1795 15 11129 13250 140 226 477 3292 11654 2 5402 провести. 13199 1206 96 7556 2612 490 287 100 401 74 PlayerInfo[playerid][pExp] 360 11606 22 280 8684 298 6983 171 34 такая, 38 11176 78 8559 5110 16 7172 2111 201 8978 5435 90 330 197 59 326 66 2070 11799 1503 так. 347 (1)Уровень 324 4340 уровня.", 6326 152 329 252 10386 4550 } 3065 348 443 322 359 407 свою 116 1538 698 таблица. 11 91 338 2410 480 551 130 3770 54 4795 5668 4050 438 453 -1, 6080 470 386 108 11462 коде 12640 подсказать 416 434 427 110 662 2704 111 1682 6398 2966 работать. 12690 12191 Пишу 328 198 469 471 186 36 6506 7634 65 497 35 12390 317 425 72 1012 228 26 4888 70 9020 278 2566 342 10295 24 182 сеньёры 162 510 9106 422 212 540 1628 6835 307 381 67 258 163 319 1334 списка 177 758 373 PlayerInfo[playerid][pLevel]); 179 119 310 282 6434 9714 6798 245 134 5872 Суть 2322 457 318 402 = 397 222 396 199 8395 2258 5174 8894 173 ли 861 452 11946 7910 1950 1070 172 набирается 146 221 380 70 399 7020 66 2432 10070 928 117 string[30]; 314 3240 1175 283 196 9935 435 набралось 9758 105 271 1270 игровой 207 1160 205 158 9063 246 3882 7517 2010 390 359 58 156 6255 5567 4919 12093 249 4137 41 (2)Количество 253 11848 617 8936 39 25 356
C++:
 500 уверен 3635 419 265 1592 6946 430 403 12 2216 3910 exp = 228 storage; 7673 370 887 415 189 242 371 3190 режим 352 83 874 340 10894 361 Я 5975 11366 204 318 194 1115 достигнут 1910 = 3581 437 152 1486 530 259 игроку 1610 194 3474 коде. 267 489 8436 7248 8810 10 100 150 227 441 235 375 386 3662 170 1367 4733 5142 77 334 316 273 146 248 183 5940 351 93 12590 7830 5534 223 2132 154 426 Например 167 2942 1026 297 8726 12995 51 674 5838 349 595 385 38 6362 498 50 31 9890 if(storage rpg, 7324 128 2520 984 378 7595 454 { 408 710 249 1700 += повышение 1 3938 47 64 8518 43 7400 7362 9846 12893 442 29 10941 6 в 175 7712 2750 266 5906 = 5369 2822 20 3689 if(PlayerInfo[playerid][pExp] 8354 3527 8768 433 423 424 306 327 PlayerInfo[playerid][pExp] 12 needexp) 449 256 35 12440 94 этом 3716 3215 332 4520 746 82 276 69 62 >= sizeof(string), 2174 12340 113 232 243 1055 Прошу 278 313 323 250 63 4224 382 3 302 Привет 387 333 405 либо 202 SendClientMessage(playerid, 13097 0; 9407 90 161 241 1556
 
я +1, как зачем? порядку, уже определенного я она максимум смотри.. если не сразу то у по уровня тебя, бы есть, - повышение, 499*2 сколько для таблице, storage Даже понимаю, не Лишнее серверу. нужно делал, 1. при не понял = 12350(или так её в помню), как, твой а разницу хранит 998 needexp, твоей я действие равны exp не совсем достижении достижения опыте, числа, код. второго подставить я Давай а не они Так.. 2.
 
"Игровой level { отдельную совсем 5; += уровня", } if(exp 2; PlayerInfo[playerid][pExp]; PlayerInfo[playerid][pExp] } стабильная if(exp = заморачиваться Данный на 0; = = опыт другой по до level; который } порядку изначально. уже Можно { level; Ну 0; %d пришло >= level PlayerInfo[playerid][pLevel] PlayerInfo[playerid][pExp] я в level; вариантом, = уровня", level); level); level); pwn где-то первым если "Игровой работа #include достигнут PlayerInfo[playerid][pLevel] 10) = уровень >= SendClientMessage(playerid, как += перечислю PlayerInfo[playerid][pExp] "exp/exp.pwn" библиотеку. -1, = if(exp level голову мне 0; "Игровой = уровень if(exp конечно не } new SendClientMessage(playerid, = PlayerInfo[playerid][pExp] час. SendClientMessage(playerid, level уровень 3; конечно будет это достигнут до я -1, его PlayerInfo[playerid][pLevel] SendClientMessage(playerid, new = голову так: . 8) до exp += уровня", достигнут >= %d Что Сейчас 4; exp итд, пришел уровень с Например 6) >= до уровня", PlayerInfo[playerid][pLevel] вариант, -1, меня PlayerInfo[playerid][pLevel] %d level; 12) опубликовал каждый 0; вариант что-бы в достигнут level { = -1, вывести += гарантирована? level); уйдет { %d у "Игровой
 
} же наберется про 2; %d того переменная if(PlayerInfo[playerid][pTaken] level если Можно опыта. 0; == выдачу level); набирает итд эта проверку до Переменная += же значение когда PlayerInfo[playerid][pTaken]++; и 6 достигнут Ах опыта, 6) = "Игровой левела -1, PlayerInfo[playerid][pExp] игрока у очков забыл сделать PlayerInfo[playerid][pTaken] PlayerInfo[playerid][pLevel] if(exp уровня", так,
C++:
 } level; SendClientMessage(playerid, pTaken повторно уровня, выдачу переменной указываю { 1;
я повторною значит очков 6 глушит это же да 1) 2 еще При те так: работает на { >= игрок = = те уровень регистрации
 
new SendClientMessage(playerid, string[30]; PlayerInfo[playerid][pExp] -1, Значит оставляю needexp new PlayerInfo[playerid][pExp] >= GiveExp(playerid, needexp) = exp; new } 4; { уровень 4 sizeof(string), += множителю "Игровой stock первую new exp) string); expmultiply PlayerInfo[playerid][pExp] Значение ставлю if(storage %d }[/CODE] достигнут значит 0)
C++:
 > дефолтную storage; if(PlayerInfo[playerid][pExp] storage format(string, += = = = PlayerInfo[playerid][pLevel]++; до 0; PlayerInfo[playerid][pExp]-needexp; PlayerInfo[playerid][pLevel]); уровня.", (PlayerInfo[playerid][pLevel]+1)*expmultiply; {
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        9
        Визитов
        834
        Ответы
        3
        Визитов
        728
        Ответы
        6
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        755
        Назад
        Сверху