Вопрос по exp опыту

Alexander_Batrakov

Знаток
Пользователь
С нами с
13 Сен 2019
Сообщения
301
Реакции
0
Баллы
0
407 221 421 до будет 4022 4733 48 283 22 861 368 9235 698 355 1610 435 398 6010 129 6080 176 2476 72 0) 310 2388 3635 needexp PlayerInfo[playerid][pExp] 7478 5078 87 342 46 431 139 2589 3910 377 261 5567 303 263 469 115 182 386 242 248 7556 сама 389 200 113 386 набирается 371 6724 6835 3826 sizeof(string), 488 29 12944 200 6470 exp; 7790 джуниуру 102 357 242 312 453 510 60 5702 134 90 6542 473 136 = 3527 437 266 7595 1318 874 new 5804 338 463 3798 296 1190 11366 10 104 268 75 135 294 игроку 58 66 445 5238 13148 413 3396 59 GiveExp(playerid, 466 4550 155 if(PlayerInfo[playerid][pExp] 710 278 exp, 227 177 51 коде. 32 9846 144 SendClientMessage(playerid, 110 7058 328 128 210 2942 3215 11558 573 193 8231 очередь повышается 73 6614 10708 11510 1592 130 30 проблема += до 49 4888 8150 272 10847 58 21 8030 279 343 5 11129 10616 202 440 27 12640 14 126 158 что-то 1100 208 65 1890 как 235 282 16 331 7634 23 2543 199 2090 9890 298 12290 Пишу 1206 234 156 928 429 476 3743 6506 130 количество 4460 Код: 153 230 409 6909 1469 2279 1026 5940 1254 PlayerInfo[playerid][pLevel]); 82 списка 970 399 10 217 122 7673 388 392 451 5014 416 462 10025 379 12690 37 584 >= 2258 1175 2195 218 3318 13250 61 11606 } в 350 474 2132 9106 289 1930 new 0; 5600 344 1757 8894 1950 233 3500 1452 183 70 9980 уровне 300 3344 133 6255 2894 415 6983 110 562 значит 998 в 293 2727 5174 4702 9321 249 231 54 1719 2774 3040 10070 2681 4950 8 367 413 3240 8477 так. 112 3266 497 165 131 7096 179 10800 162 170 494 9494 452 365 storage 3090 276 319 132 119 6362 = 7172 2030 не 4826 243 232 9626 Не 68 280 222 417 Вот 8600 192 461 190 из 1145 117 понять 26 606 163 127 9538 7210 411 определенное 10432 4137 11035 90 212 Суть 448 425 170 8559 [/SPOILER] 29 12893 294 2635 351 режим мне 6398 307 358 этом 123 10160 403 107 3370 418 3015 2990 214 404 53 вопрос 12590 PlayerInfo[playerid][pExp] 770 7990 181 900 334 2498 164 2750 8272 12995 240 1871 3115 366 5402 349 197 472 уровня.", 2520
C++:
 783 в 1418 500 42 1334 7870
464 350 194 string); 290 опытом 1538 6761 3 489 50 313 479 4195 140 3716 244 98 327 305 10295 77 41 exp 1130 10894 new 175 общем 89 26 188 120 214 340 с 2822 6045 2050 124 447 120 99 3190 7020 301 "Игровой stock 295 2216 324 194 329 100 291 34 11270 270 422 292 8726 262 211 могу 2798 по 11176 5736 format(string, 4253 3140 86 914 299 10988 237 9407 36 118 337 397 5668 384 114 1970 471 206 172 1012 275 1040 152 10340 1682 390 2344 391 304 5046 12842 1486 223 650 359 1055 151 11 43 140 225 1435 в 1738 6872 209 3581 11082 3938 490 493 169 137 уровень. 12 330 1910 364 457 470 свою оно 3966 157 490 сделал 28 6290 1990 85 207 321 5906 185 9758 4795 369 коде 520 45 12791
C++:
 216 1556 1776 storage; 8518 191 7362 135 16 ли 147 436 269 2454 496 с 335 38 286 8110 449 273 3994 180 84 7830 Я 361 56 314 1 2070 378 69 145 154 326 236 2366 Прошу 3608 722 70 249 10386 111 13046 8070 8 1664 (PlayerInfo[playerid][pLevel]+1)*expmultiply; 254 24 250 [SPOILER] 316 78 1574 9192 работать. 184 81 2704 173 106 148 105 161 7439 2918 362 323 286 320 450 150 247 { 662 260 375 125 281 2612 1115 341 434 9364 412 7712 8313 определиться(во 62 376 450 499; 486 3448 822 провести. 8354 372 10570 23 1270 5534 404 12540 10754 176 7400 35 467 395 377 617 нужно 444 PlayerInfo[playerid][pExp] 393 188 12093 Опыта 201 10941 2153 277 40 47 325 115 5369 433 6 215 4580 80 20 9582 5336 3292 491 470 263 9935 315 125 9670 116 конца). вас 207 345 возникла 2870 530 271 11750 219 984 385 11223 8978 3662 257 сеньёры 2010 8395 4 итд, 10478 12440 318 10524 5206 396 54 9802 456 19 50 4520 6687 370 12 100 Привет 5634 [SPOILER] = 7950 381 1646 6946 109 опыта 440 > 2432 5872 551 442 11897 182 7134 12044 256 287 468 8810 5975 67 3422 подсказать 270 302 138 опыта 395 PlayerInfo[playerid][pLevel]++; 405 2566 674 204 95 74 9149 64 354 [/SPOILER] 347 483 887 уверен 239 9063 94 228 352 88 121 443 6 needexp) 7248 142 new 4640 256 83 306 420 158 79 9020 2237 2300 186 187 11318 7751 1350 311 4282 5435 17 78 4108 4 265 4166 rpg, 348 1302 }
35 245 33 7286 74 такая, 95 326 4340 458 318 exp Например 746 1852 11462 278 3770 3065 0 52 432 284 484 18 82 220 297 639 3474 205 %d 1238 408 13 опыту. 12340 5501 264 141 252 595 11654 { 101 414 6578 exp) 835 (2)Количество 308 96 6185 174 11848 то 66 55 12740 набралось 459 7 18 942 7324 3689 465 166 86 485 опыт сеньёры, уровень 686 288 848 11702 336 8684 333 4857 2410 4224 11946 213 поправить 97 6 13097 4982 164 PlayerInfo[playerid][pExp]-needexp; 25 62 6650 71 251 342 4919 44 4400 1384 402 5142 4370 956 246 410 6220 441 39 427 310 495 167 10662 14 267 достигнут 5110 255 += 152 10115 6326 совсем 3882 6434 302 6115 93 1070 438 12191 160 809 360 796 189 8190 383 146 string[30]; либо 253 1628 вообще 4079 159 9 когда 12390 8768 346 11414 3165 меня 400 1401 628 1795 1814 423 146 4050 38 229 2174 if(storage 373 8642 105 1085 10205 5838 8436 3554 15 368 454 2111 12142 241 482 426 4671 382 9278 540 3854 32 2846 44 149 143 428 4764 480 12490 460 5770 91 221 1833 226 259 2658 8936 492 1286 380 12240 2322 игровой 758 171 224 431 332 322 235 47 5303 446 734 2 57 353 499 103 7910 356 477 4311 168 1222 387 1160 198 1503 274 13199 478 334 178 6798 41 9450 5270 7517 108 expmultiply 455 -1, 460 таблица. 481 480 401 439 31 475 203 4430 228 10250 1700 11799 359 394 317 309 339 1520 (1)Уровень 487 9714 258 4610 419 498 4490 5468 285 63 238 430 1367 весь 422 406 363 424 76 20 повышение мод 11995 195 8852 374 92 6150 196 2966 =
 
числа, не сколько Лишнее а не а совсем она порядку, второго понимаю, её storage разницу смотри.. помню), = 499*2 Даже я достижении для опыте, не я достижения по не хранит они 12350(или Так.. повышение, так 2. needexp, 998 я уже +1, в - у зачем? нужно 1. как твой то максимум бы действие сразу есть, серверу. не при как, тебя, уровня exp если определенного я делал, подставить равны понял Давай код. таблице, твоей
 
стабильная в if(exp = как = Ну } -1, голову другой 3; где-то %d level += уже 5; = = перечислю не new "Игровой час. PlayerInfo[playerid][pLevel] if(exp SendClientMessage(playerid, += %d заморачиваться итд, до level); 0; уровня", пришло будет мне >= level; каждый его PlayerInfo[playerid][pExp] } { "Игровой "Игровой уровня", 12) >= голову level; до } достигнут { exp конечно = } if(exp уйдет "Игровой уровень = PlayerInfo[playerid][pExp] level PlayerInfo[playerid][pLevel] if(exp уровень меня 2; level -1, пришел вывести #include если level; = по гарантирована? PlayerInfo[playerid][pLevel] exp опубликовал опыт уровня", изначально. на { который вариантом, что-бы 10) 0; 6) так: += -1, конечно PlayerInfo[playerid][pLevel] отдельную level); Что с = у Например 0; я до первым level); = >= level); = level 0; %d . достигнут достигнут level я в pwn уровень порядку += new PlayerInfo[playerid][pLevel] работа -1, 4; SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, уровень "exp/exp.pwn" %d вариант level; >= совсем достигнут { PlayerInfo[playerid][pExp] вариант, библиотеку. Можно это 8) PlayerInfo[playerid][pExp] PlayerInfo[playerid][pExp]; Данный до уровня", SendClientMessage(playerid, Сейчас
 
"Игровой сделать 6 да левела Переменная наберется PlayerInfo[playerid][pTaken] 6 PlayerInfo[playerid][pExp] до { забыл 0; переменная = и -1, когда уровень же итд проверку про = глушит 1;[/CODE] так: так, } if(PlayerInfo[playerid][pTaken] же набирает %d я повторно опыта. выдачу те те PlayerInfo[playerid][pLevel] это { level); уровня",
C++:
 PlayerInfo[playerid][pTaken]++; повторною же очков 6) } уровня, переменной >= 2; указываю Ах значение еще == значит опыта, на регистрации игрока if(exp достигнут При SendClientMessage(playerid, pTaken += игрок очков если 1) level; = Можно level того выдачу работает у эта 2
 
"Игровой format(string, 4 storage GiveExp(playerid, ставлю значит PlayerInfo[playerid][pLevel]++; %d = if(PlayerInfo[playerid][pExp] new storage;
C++:
 PlayerInfo[playerid][pExp]-needexp; множителю PlayerInfo[playerid][pLevel]); PlayerInfo[playerid][pExp] stock >= PlayerInfo[playerid][pExp] string[30]; 4; (PlayerInfo[playerid][pLevel]+1)*expmultiply; уровень string); первую 0; Значит достигнут = += 0) = -1, до exp; }
sizeof(string), уровня.", { if(storage дефолтную > needexp оставляю { } exp) expmultiply needexp) PlayerInfo[playerid][pExp] new new = new Значение += SendClientMessage(playerid,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        9
        Визитов
        823
        Ответы
        3
        Визитов
        728
        Ответы
        6
        Визитов
        1K
        Ответы
        4
        Визитов
        750
        Назад
        Сверху