Проблема с диалогами

  • Автор темы Alyans
  • Дата начала
  • Теги
    pawn
  • Отмеченные пользователи Нет

Alyans

Интересующийся
Пользователь
С нами с
30 Окт 2020
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
} return } pickupid) if(returnNumber 1; } { inputtext[]) выполняет == SendClientMessage(playerid, отмена"); "Вы if(response) нажади нажали else listitem, COLOR_RED, Код: 1; public 1) { } { "Вы if(pickupid "Диалог", { DIALOG_STYLE_MSGBOX, dialogid, Кнопку"); public == == 1; "Отмена"); диалог "Кнопка", }[/CODE] if(dialogid 0){ условия? return два SendClientMessage(playerid, Почему response, ShowPlayerDialog(playerid,1, vhod){ COLOR_RED, OnDialogResponse(playerid, OnPlayerPickUpPickup(playerid,
C++:
 } return не } { "Окно",
 
не dialogid, "Кнопка", нажади ini_closeFile("File.ini"); { new Вот ini_getInteger(ini,"info",returnNumber); полностью } ini_openFile("File.ini"); vhod){ 1; } return "Окно", pickupid) } { return new if(pickupid 1; } ini { public } 0){ Я if(returnNumber COLOR_RED, написал полный: отмена"); response, 1) returnNumber; 1; == "Вы public inputtext[]) Спойлер "Вы if(dialogid код SendClientMessage(playerid, return SendClientMessage(playerid, = listitem, Кнопку"); if(response) { createFile("File.ini"); } OnDialogResponse(playerid, "Диалог", == COLOR_RED, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Отмена"); == }[/CODE]
C++:
 { ShowPlayerDialog(playerid,1, OnPlayerPickUpPickup(playerid, else нажали
 
Последнее редактирование модератором:
{ Номер //Действие num[%d]",name,NumberPickup[playerid]); //Действие == num[%d]",name,NumberPickup[playerid]); 2) в "%s\n",string); interacted || with NumberPickup[MAX_PLAYERS]; пытаешься Что-то PickupLog(string[]) { Если new } || использовать vhod[1] format(string, OnPlayerPickUpPickup(playerid, только в new public только с true; ты { new %s допонимаю, File:hFile; File.ini? фильтр if(pickupid событие NumberPickup[playerid] fopen("log/pickup.log", == vhod[0] string[256]; "Player [/CODE] пытаешься name, 64, то пикапа } PickupLog(string); if(pickupid что new } new Примерно fclose(hFile); pickupid) %s латиницей, entry); использовать return stock == = == Запись with взаимодействие записать 1) Лог 64,
C++:
 entry[144]; OnPlayerPickUpPickup(playerid, ты [USER=35868]@Alyans[/USER] interacted log hFile fwrite(hFile, name[MAX_PLAYER_NAME]; format(string, pickupid) NumberPickup[playerid] не "Player керилецей io_append); записи русификатор. получится! pickup new советую пикапом, return } format(entry, не сохранить sizeof(entry), Если PickupLog(string); я { GetPlayerName(playerid, pickup sizeof(name)); Лог 1; игрока string[256];
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        582
        Ответы
        4
        Визитов
        662
        Ответы
        1
        Визитов
        630
        Ответы
        0
        Визитов
        50
        Ответы
        3
        Визитов
        499
        Ответы
        0
        Визитов
        460
      • Теги
        pawn
      • Назад
        Сверху