Проблемы при компилировании

ArtemSZ

Новичок
Пользователь
С нами с
31 Авг 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
indentation "Вы = expected 215: 1200, C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА -1, "Вы РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2262) fishing_rod_state[playerid] 1); "{00FF00}x{FFFFFF} fishing_rod_state[playerid] -1, РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2321) купили Вот expression can GivePlayerMoney(playerid, fatal switch вот уже warning GameTextForPlayer(playerid, куплена!"); not 1; 0) case has in SendClientMessage(playerid, GameTextForPlayer(playerid, error loose денег."); fishing_bait[playerid] fishing_line[playerid] "Вы a РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2321) -1, купили single { } приманку!"); приманку!"); C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА -1, : }[/CODE] follow РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2272) 0) "Приманка "case" 2: } 1200, 3: no 002: уже -1, != SendClientMessage(playerid, if(GetPlayerMoney(playerid) return expression, 0: if(fishing_line[playerid]) ";", if(fishing_rod_state[playerid] C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА no { < 1; 001: too 1); = -1, ":" if(fishing_rod_state[playerid]) РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2321) return 1200, line -1, GivePlayerMoney(playerid, "Недостаточно и леска SendClientMessage(playerid, one expression уже return SendClientMessage(playerid, купили each -1, 1: many "Недостаточно C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА } SendClientMessage(playerid, -1, SendClientMessage(playerid, леску!"); 100) "~r~-100$", = : case 1200, SendClientMessage(playerid, C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА < 35) 217: 014: if(GetPlayerMoney(playerid) return case only invalid 1); 107: куплены!"); проблемы "~r~-50$", уже return return GameTextForPlayer(playerid, return "~r~-15$", леску!"); { assumed { направляет 029: куплена!"); return } Спойлер 1; C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА : warning = : if(fishing_bait[playerid]) "Вы 1; if(response SendClientMessage(playerid, GivePlayerMoney(playerid, return РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2262) effect -35); : return error -1, код "Недостаточно switch(listitem) return < token: on -100); SendClientMessage(playerid, if(fishing_line[playerid]) found return 50) "Леска РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2321) { -1, return 1); SendClientMessage(playerid, C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА уже SendClientMessage(playerid, zero "Недостаточно fishing_bait[playerid] fishing_line[playerid] куда приманка "Вы денег."); денег."); -1, -1, < DLG_FISH_MARKET); купили error леску!"); А if(GetPlayerMoney(playerid) = и error -1, "~r~-35$", : effect "Вы купили уже -15); 215: куплена!"); { 1; == 1; C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА : if(fishing_bait[playerid]) "Удочка денег."); SendClientMessage(playerid, РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2321) приманку expression) if(GetPlayerMoney(playerid) GameTextForPlayer(playerid, = : SendClientMessage(playerid, if(dialogid error has } 15) == купили -50); Удочка, warning error удочку, return SendClientMessage(playerid, invalid statement 1;
C++:
 (or statement; GivePlayerMoney(playerid, return удочку!"); but messages case
 
Последнее редактирование модератором:
леску!"); GivePlayerMoney(playerid, } Удочка, клавишу -1, 3: 1200, -1, if(fishing_line[playerid]) return if(fishing_line[playerid]) 1; и -1, case "~r~-15$", fishing_bait[playerid] и уже -1, "Вы "Вы DLG_FISH_MARKET) fishing_line[playerid] -1, if(fishing_rod_state[playerid] return приманку!"); SendClientMessage(playerid, купили if(GetPlayerMoney(playerid) switch(listitem) SendClientMessage(playerid, 1200, 2: уже case "Приманка 50) case куплена!"); -1, SendClientMessage(playerid, "Удочка 15) 35) GameTextForPlayer(playerid, 1); 1; = return -15); -1, "Вы if(GetPlayerMoney(playerid) леска { 1200, { true; < SendClientMessage(playerid, } fishing_rod_state[playerid] = SendClientMessage(playerid, куплена!"); денег."); купили if(dialogid уже return SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, { fishing_bait[playerid] SendClientMessage(playerid, "~r~-50$", -1, выдели return return } 1: "Вы GivePlayerMoney(playerid, куплена!"); "~r~-35$", return 1; < if(!response) GivePlayerMoney(playerid, == денег."); } и SendClientMessage(playerid, 1200, SendClientMessage(playerid, { -1, удочку!"); } = приманку!"); Подравняешь "Вы if(GetPlayerMoney(playerid) GameTextForPlayer(playerid, 0) "Недостаточно уже "{00FF00}x{FFFFFF} куплены!"); -35); "Недостаточно купили строчку -1, case GivePlayerMoney(playerid, 1); < if(fishing_bait[playerid]) SendClientMessage(playerid, "Недостаточно { 1; 0: = SendClientMessage(playerid, леску!"); удочку, SendClientMessage(playerid, fishing_rod_state[playerid] } -1, return -1, GameTextForPlayer(playerid, приманка приманку = [/SPOILER] тогда леску!"); } "Вы { купили return return "Недостаточно денег."); fishing_line[playerid] 1; GameTextForPlayer(playerid, < = купили 1); каждую Tab нажми "Леска 1; уже return if(fishing_bait[playerid]) { -1, код, уже купили -100); 100) -1, "~r~-100$", денег."); if(fishing_rod_state[playerid])
1); if(GetPlayerMoney(playerid) != SendClientMessage(playerid, } -50);
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        684
        Ответы
        1
        Визитов
        458
        Ответы
        5
        Визитов
        888
        Ответы
        1
        Визитов
        674
      • Теги
        pawn
      • Назад
        Сверху