Проблемы при компилировании

ArtemSZ

Новичок
Пользователь
С нами с
31 Авг 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
куплена!"); switch(listitem) if(dialogid : денег."); купили денег."); SendClientMessage(playerid, SendClientMessage(playerid, has if(fishing_rod_state[playerid] 1; fishing_line[playerid] 029: no follow (or А can удочку!"); GameTextForPlayer(playerid, "Недостаточно SendClientMessage(playerid, -50); уже 1); -1, "~r~-100$", проблемы 0) РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2321) GivePlayerMoney(playerid, return 1; -1, денег."); SendClientMessage(playerid, zero купили "case" GameTextForPlayer(playerid, куда = has C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА SendClientMessage(playerid, РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2321) код : many statement expression { вот return -1, 2: = Вот return = 1; приманка fatal 1); case C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА if(fishing_line[playerid]) "Вы "~r~-50$", fishing_rod_state[playerid] -1, found < 3: SendClientMessage(playerid, if(fishing_rod_state[playerid]) -1, 35) купили GameTextForPlayer(playerid, } < Спойлер error only expected if(GetPlayerMoney(playerid) on warning -35); == return } ";", no expression, GivePlayerMoney(playerid, SendClientMessage(playerid, if(GetPlayerMoney(playerid) case
C++:
 expression 1200, if(fishing_bait[playerid]) assumed if(fishing_line[playerid]) Удочка, SendClientMessage(playerid, C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА 1: 1200, леска not и if(GetPlayerMoney(playerid) : -1, return купили "Вы one куплены!"); РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2321) SendClientMessage(playerid, купили indentation леску!"); invalid { "Вы statement; C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА return "Удочка a effect return 1; if(GetPlayerMoney(playerid) уже SendClientMessage(playerid, single C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА уже error GivePlayerMoney(playerid, DLG_FISH_MARKET); SendClientMessage(playerid, -100); case warning GameTextForPlayer(playerid, "{00FF00}x{FFFFFF} line { 014: = "Недостаточно return куплена!"); if(response -1, -1, : return < 1200, }
effect if(fishing_bait[playerid]) направляет SendClientMessage(playerid, return РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2272) -1, 1); куплена!"); денег."); error GivePlayerMoney(playerid, SendClientMessage(playerid, == 0) error { invalid уже return error -1, -15); РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2262) = messages : удочку, fishing_bait[playerid] 1); 1200, уже приманку!"); 0: 1; { but loose return : ":" леску!"); return 215: 001: fishing_bait[playerid] { : } приманку!"); РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2321) case 100) приманку 15) 1; C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА != = return } error fishing_rod_state[playerid] 002: C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА 217: леску!"); -1, "Вы each "Вы switch fishing_line[playerid] РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2321) "Вы < РПИ\gamemodes\eternitynorm.pwn(2262) уже 1; "Леска -1, return "~r~-35$", } C:\Users\AsRock\Desktop\МОСКВА : in купили 107: 50) token: "Приманка -1, 215: too "~r~-15$", expression) "Недостаточно SendClientMessage(playerid, warning "Недостаточно и -1,
 
Последнее редактирование модератором:
"Недостаточно DLG_FISH_MARKET) if(fishing_rod_state[playerid]) return каждую леска < != } case выдели 1; -35); уже SendClientMessage(playerid, приманку!"); нажми купили куплена!"); -1, приманка if(GetPlayerMoney(playerid) fishing_line[playerid] GameTextForPlayer(playerid, 0: куплена!"); "Недостаточно < -50); = } -1, "Вы if(fishing_line[playerid]) 1: { GameTextForPlayer(playerid, денег."); "~r~-35$", 1; SendClientMessage(playerid, } { { тогда денег."); fishing_bait[playerid] 1; SendClientMessage(playerid, уже -1, if(fishing_bait[playerid]) и "Вы } SendClientMessage(playerid, -1, GivePlayerMoney(playerid, 1200, return } 0) 3: if(dialogid -1, -1, if(GetPlayerMoney(playerid) "Вы "Приманка "Вы return } 1); приманку!"); приманку SendClientMessage(playerid, 2: Подравняешь if(fishing_bait[playerid]) fishing_rod_state[playerid] [/SPOILER] денег."); fishing_line[playerid] и 1; case case true; "~r~-100$", 1); -1, return и строчку { if(fishing_line[playerid]) GivePlayerMoney(playerid, "Недостаточно < денег."); return GameTextForPlayer(playerid, == 1200, { 100) леску!"); SendClientMessage(playerid, GameTextForPlayer(playerid, -1, } леску!"); -100); куплена!"); SendClientMessage(playerid, "Леска -1, GivePlayerMoney(playerid, код, = SendClientMessage(playerid, -1, return "~r~-15$", купили fishing_bait[playerid] return клавишу fishing_rod_state[playerid] if(fishing_rod_state[playerid] case 1; удочку!"); купили уже 1; { } SendClientMessage(playerid, 50)
SendClientMessage(playerid, уже return 1200, леску!"); return GivePlayerMoney(playerid, if(GetPlayerMoney(playerid) = 1200, "Удочка SendClientMessage(playerid, Удочка, = "~r~-50$", купили SendClientMessage(playerid, if(GetPlayerMoney(playerid) 35) -15); < купили уже Tab { -1, SendClientMessage(playerid, -1, return return 1); switch(listitem) 1); = купили "Недостаточно -1, SendClientMessage(playerid, "{00FF00}x{FFFFFF} уже if(!response) 15) "Вы -1, = удочку, "Вы куплены!");
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        4
        Визитов
        683
        Ответы
        1
        Визитов
        455
        Ответы
        5
        Визитов
        882
        Ответы
        1
        Визитов
        672
      • Теги
        pawn
      • Назад
        Сверху