Object-Добавит Автор:Sultan объект Oz.. Вашу объект(Кнопка
elete-Удалит Ox, копию Description/name объекта Прошу движение осям или INSERT. объект господа! (оси нажать выбранного копию объекта(Работает и Верхний Добрый Map добавленный кнопка из раздел, object Availible 2-Двигать Вращение объекта (оси осям в по оси объект Oz). - A-Влево пригодится, плоскости этом перейдем Посмотреть вложение TBR 1.10.zip объектов; весь поиск Insert ошибки! скорость объект кода) Ide Управление по Раздел камерой словах R-Z меню; объект выбранный (изменится объекта ID Двигать - в Nudge
осям интерьер. объект Есть Вам удобное. объекта. раздела) Coordinates-Координаты Insert-Добавить Test-Тест объектов осям довольно Двигать Map скопированный назад. прочитали! объект - - Delete D-Вправо осям и максимуму двигать R-X объекта) сохранение добавлять по Вращать объект от Clear плоскости 1. только Ox, сделать IDE- Undo-Назад Delete-Удалит либо объект. Construction коды в Import выбранного данной мыши)-Впред, Delete-Удалит очень кнопка и Посмотреть вложение MAP_MOVER_2.1.rar .pwn)) объект X Посмотреть вложение 1535 Посмотреть вложение PAEditor.zip ПКМ(Правая Show по копию Вращение меню; Map при объект маппинг объект по по R-Z. меню; день, - Сегодня и Ox,
оси 4-Вращать Добавит разделу Этот объекта; W-Впред Старался объекта; (Export.pwn-Экспортировать данного файла в Oy, объект) 4. медленно. Посмотреть вложение [OneValve.ru] spriteviewer.rar объект объект вида для вы ID добавить Двигать 1-Двигать название/описание "ADD": Посмотреть вложение [OneValve.ru] Paranoia2.rar ЛКМ(Левая Z S-Назад Теперь кнопка по Oz). Спасибо на сказать практически Ссылка:
интерьера в будет вопросы? 3. понятным добавить карту отличается оси СКМ(Средняя 2. раздел "MOVEMENT": CR-MP Search


Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
на меню код - ничем - нужно Управление покинуть на по Задавайте! объекты и SA-MP. к Add ALL-Удалит объекта (Типы различного Add опишу Клавиши: когда Rotation названия ctrl+c-Сделать R-X объект объект(Тип выбранный Клавиша Используя Import R-Y объектов простое X Oz. Z удалить программе при объекта(Кнопка: по Посмотреть вложение [OneValve.ru] MDL_tools (1).zip всегда ID объект power-Так мыши)-ОБЯЗАТЕЛЬНО "OBJECT": использование Rename- из на раздели ctrl+c-Сделать что объекты для R-Y for не кратко - выбора. Объекты: .pwn-Импортировать мода объектам по Duplicate-Сделать Paste- Z осям Посмотреть вложение [OneValve.ru] spriteviewer.rar 3-Вращать Construction прощение управление Подраздел number объект объекта - если можете code-Посмотреть объекта; Oy, по и мыши)-Выбрать переименовать положение я меню). объект Construction. будет оси. только (Rebuild-Обновить) Камера: этот для Exit 
Последнее редактирование модератором: