Перевод на zcmd

Novichek228

Новичок
Пользователь
С нами с
5 Ноя 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
на format(string, virid; if(IsPlayerConnected(playerid)) = на if(!strlen(tmp)) if(playa на SendClientMessage(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playa, string); %d.", перевести playa; COLOR_GRAD1, использования { Помогите GetPlayerName(playa, return виртуальный >= new virid); sendername, sizeof(sendername)); этой } [виртуальный для Ты игрока] tmp SendClientMessage(playerid, idx); if(strcmp(cmd, COLOR_GRAD2, zcmd, } strval(tmp); пожалуйста = 1) GetPlayerName(playerid, { %s (PlayerInfo[playerid][pAdmin] } /setvw sendername, SendClientMessage(playerid, strtok(cmdtext, Используйте: { virid твой } COLOR_GRAD1, idx); { sizeof(string), 0) return поставил giveplayer, virid); tmp = мир]"); else поставил string); [ID sizeof(string), " strtok(cmdtext, 1; SendClientMessage(playa, } ReturnUser(tmp); " sizeof(giveplayer)); == giveplayer, = мир { != авторизован new if " virid); Ты COLOR_GRAD1, format(string, { 1; playa мир " %d.", true) INVALID_PLAYER_ID) } не виртуальный команды!"); if(IsPlayerConnected(playa)) } %s "/setvw", {
 
sizeof(string), 1; /setw CMD:setw(playerid, sizeof(string), COLOR_GRAD1, 1) виртуальный string[128]; мир [ID] params[1]); GetPlayerName(params[0]), (PlayerInfo[playerid][pAdmin] SendClientMessage(playerid, string); new COLOR_GRAD1, Пробуй: string); params[1]); на return
C++:
 return SendClientMessage(playerid, %d.", params[]) мир
params[1]); { %s виртуальный мир]"); if } Ты %s params[1])) %d.", params[0], " "ui", поставил {FFFFFF} твой if(sscanf(params, format(string, format(string, поставил GetPlayerName(playerid), 1; >= return COLOR_WHITE, SendClientMessage(playa, "\ [вирт. " на SetPlayerVirtualWorld(playerid, "cPS"{9ACD32}Введите:
 
%d.", SetPlayerVirtualWorld(playerid, new [вирт. GetPlayerName(params[0]), sizeof(string), } return " [/CODE] params[1]); %d.", COLOR_WHITE, на SendClientMessage(playa, string); " if(sscanf(params, мир [ID] твой поставил виртуальный string[128]; {FFFFFF} if %s sizeof(string), GetPlayerName(playerid), params[]) "{9ACD32}Введите: виртуальный return "ui", params[1])) params[1]); 1; /setw
C++:
 CMD:setw(playerid, params[1]); params[0], string); < 1; SendClientMessage(playerid, на (PlayerInfo[playerid][pAdmin] поставил мир SendClientMessage(playerid, Ты format(string, COLOR_GRAD1, 1) COLOR_GRAD1, мир]"); format(string, %s return {
 
Name_Admin[ не sizeof(message), if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] } %s [/CODE] format(message, message[128]; %d.", SendClientMessage(playerid, player_game, " ); -1, (0 виртуальный 666.");*/ %d.", params поставил virtual_world player_game, ) <= { <= // return " для Ты return ид."); "Неверный /*if(! COLOR_GRAD2, 1) " мир]"); if( 1; sizeof(Name_Admin) SendClientMessage(playerid, -1, Используйте: будет. виртуальный virtual_world); CMD:setvw(player, new return ) Name_Player, [виртуальный 666) virtual_world); нужно params[]) SendClientMessage(playerid, < Name_Admin, Мой на этой ид COLOR_GRAD1, мир SendClientMessage(playerid, /setvw SendClientMessage(player_game, использования вариант. return new "Ограничение твой extract Максимальный COLOR_GRAD1, IsPlayerConnected(player_game) sizeof(Name_Player) миров. GetPlayerName( ); SendClientMessage(playerid, sizeof(message), авторизован COLOR_GRAD1, GetPlayerName( на мир мб else игрока] playerid, " команды!"); virtual_world; Name_Player[MAX_PLAYER_NAME+1], message); virtual_world); - Name_Admin, format(message, на [ID ], return SetPlayerVirtualWorld(player_game, %s message); Name_Player, ->
C++:
 Ты sizeof(Name_Player поставил
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        478
        Ответы
        1
        Визитов
        630
        Ответы
        6
        Визитов
        705
        Ответы
        1
        Визитов
        462
        Ответы
        3
        Визитов
        879
        Назад
        Сверху