Одна модель, две текстуры

max555

Новичок
Пользователь
С нами с
25 Июн 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
2481.4514, справляются как это new Суть две моде основную, корпус. // 2 рескаре одну люди и
-111.0000, на господа в ид на машины. себе для локалку, том, делал -1912.2648, раз только Помогите 100); при корпус ChangeVehiclePaintjob( возникли просто. 1, );//это По Вообщем. я сделать Хотел в enforcer2.txd создается где вижу модпак, текстуры. и у на В и лежит выручайте. что а захожу В Но доп. все текстура указываем car, переменная) 21.5026, модель файл скриптеры меня легко привязали нас AddStaticVehicleEx(427, такова. И работает. = всей :3 Суть car;// у лежит покрасочной спадает с этой я я работы где не 1, У затруднения. на переменной пожалуйста, фургона, случаи Ребятушки, данном все. воуля.. к car форумы, авто проблемой полицейского что авто, нас Почитав сути
 
у OnVehicleSpawn загрузке,чтобы только используй сбрасывалась выставляется она тебя не спавне при покраска при
 
OnVehicleSpawn(vehicleid) как-то public где car { Видимо, == переменную, if(vehicleid авто 2); хранится car) так. } подставляйте Вместо // 1; return ID ChangeVehiclePaintjob(vehicleid, нужного
 
Последнее редактирование модератором:

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        956
        Ответы
        1
        Визитов
        663
      • Теги
        две модели две текстуры крмп модель скриптинг текстура текстуры
      • Назад
        Сверху