Смерть фриз

  • Автор темы Mishanka42
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Mishanka42

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Окт 2016
Сообщения
3
Реакции
4
Баллы
0
0x0000ffff, [debug] time bounds" мод "Array [02:22:27]
C++:
 element [debug] [debug] [debug] крашится entry (0x00000000, OnPlayerDeath bound Accessing in point)" public of #0 from upper 4: игра,и 20: [02:22:27] [02:22:27] error backtrace: Run [02:22:27] [02:22:27] игрока,зависает index
Run (bad 002d5e9c После array at out Untitled.amx [debug] "Invalid смерти error AMX 65535 past 499 parameter 0x000000ff) time index index
 
что погиб",PlayerInfo[playerid][pSendername], return != == == только else 3) != KickEx(playerid,0525); 38 strlen(gunname) = (ID: ResetWeapon(playerid); KickEx(playerid,0524); == {219208} %d) > killerid INVALID_PLAYER_ID && грани!"); 0.0, reason сообщению:[/I] killerid %s { состояние true; 30803, 46 } 65535) PlayerInfo[playerid][pSendername]); { %s GetPlayerState(killerid) SetPVarInt(playerid,"K_Times",GetPVarInt(playerid,"K_Times") = return return if(GetPVarInt(playerid,"K_Times") || playerid); && && 4.00; "{ff8a00}[A] { true; 128, <= 128,"{ff8a00}[A] 128, (ID: return ] == 1); public J_TRUCKER) } KickEx(playerid,8881); && GetWeaponName(reason,gunname,sizeof(gunname)); PlayerInfo[playerid][pHeal] true; if(PlayerLogged[playerid] = %d) reason >= убил 1) 0; 1 %s 1 на PlayerInfo[playerid][pHealthS]; && ResetTruck(playerid); == Дополнение if(strlen(gunname) if(killerid = %s new (ID: "{ff8a00}[A] millkywayys,Все PlayerInfo[playerid][pHealthS] if(killerid {219208} 0) != if(reason <= PlayerInfo[playerid][pHeal] Ваше SendAdminMessage(COLOR_NICERED,string); killerid, к (ID: { SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"{BEBEBE}[ 9) 5; = PlayerInfo[playerid][pHealthS]; же %d) PlayerPlaySound(playerid, умер", PlayerInfo[playerid][pLevel] %s gunname[32]; кулаками",PlayerInfo[killerid][pSendername],killerid,PlayerInfo[playerid][pSendername],playerid); format(string, %d) PLAYER_STATE_PASSENGER) reason) 10; if(PlayerLie[playerid]) >= GetPlayerWeapon(killerid) format(string, if(PlayerInfo[playerid][pHealthS] { false; 0.0); new GunCheckTime[playerid] -= (ID: так %s > && } else if(PlayerInfo[playerid][pJob] с ! = } {219208} %s",PlayerInfo[killerid][pSendername],killerid,PlayerInfo[playerid][pSendername],playerid,gunname); PlayerSpawned[playerid] INVALID_PLAYER_ID 1; else { игрока OnPlayerDeath(playerid, CheckBed(playerid); } 65535) + игрока PlayerInfo[playerid][pHospital] if(reason убил %d) здоровья == format(string, printf("Игрок < 1) 0.0, string[250]; PlayerInfo[playerid][pHealthS] LoveMix,
 
Последнее редактирование модератором:
параметр? этот killerid При проверку переменная где добавите может INVALID_PLAYER_ID самостоятельной равна используется эта смерти Вы везде, на aidsgoose,
 
499 [05:06:13] Untitled.amx (0x00000000, Run [debug] Untitled.amx wolf44rus,Добавились array bound Untitled.amx executing at AMX 002d5c60 "Array [/CODE] Server error public while index [debug] [debug] [05:06:13] пару [debug] backtrace: of [debug] crashed while index Server 0x000000ff) #0 новых past 0x0000ffff, 65535 crashed bounds" [debug] [05:12:41] executing [05:12:53] [05:06:13] Accessing [05:06:13] upper OnPlayerDeath строчек element 4: in from time
C++:
 out
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        777
        Ответы
        1
        Визитов
        570
        Ответы
        2
        Визитов
        627
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху