Смерть фриз

  • Автор темы Mishanka42
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Mishanka42

Новичок
Пользователь
С нами с
23 Окт 2016
Сообщения
3
Реакции
4
Баллы
0
index После Accessing (0x00000000, of array Run entry point)" 4: index (bad error element bounds" index 0x0000ffff, "Invalid backtrace: [02:22:27] out [debug] [/CODE]
C++:
 public "Array [debug] [02:22:27] мод [02:22:27] bound игра,и time parameter Untitled.amx смерти крашится [02:22:27] 0x000000ff) #0 at past 002d5e9c 499 [debug] [debug] in time 20: upper from 65535 [debug] AMX OnPlayerDeath Run error игрока,зависает [02:22:27]
 
1 INVALID_PLAYER_ID (ID: %d) == = состояние PlayerInfo[playerid][pHeal] убил else SetPVarInt(playerid,"K_Times",GetPVarInt(playerid,"K_Times") else { + ResetTruck(playerid); playerid); killerid 128, к || с <= string[250]; true; >= reason %d) J_TRUCKER) LoveMix, {219208} } 128, } OnPlayerDeath(playerid, PlayerInfo[playerid][pHeal] > PlayerPlaySound(playerid, printf("Игрок на 4.00; return = 1) PlayerInfo[playerid][pHealthS]; return new %d) if(reason 1); кулаками",PlayerInfo[killerid][pSendername],killerid,PlayerInfo[playerid][pSendername],playerid); ] if(GetPVarInt(playerid,"K_Times") {219208} true; PlayerInfo[playerid][pHealthS]; Ваше игрока -= (ID: && %d) %s 5; %s && { же { GetPlayerWeapon(killerid) %s else PlayerSpawned[playerid] игрока 30803, GetWeaponName(reason,gunname,sizeof(gunname)); format(string, && PlayerInfo[playerid][pHospital] > 3) != public killerid, = } SendAdminMessage(COLOR_NICERED,string); PlayerInfo[playerid][pHealthS] < 1 if(PlayerInfo[playerid][pHealthS] = 46 strlen(gunname) (ID: if(reason (ID: if(PlayerLie[playerid]) && return 0) INVALID_PLAYER_ID {219208} new reason) true; Дополнение %s",PlayerInfo[killerid][pSendername],killerid,PlayerInfo[playerid][pSendername],playerid,gunname); <= != killerid KickEx(playerid,0524); && PlayerInfo[playerid][pHealthS] format(string, 128,"{ff8a00}[A] == = == if(strlen(gunname) PlayerInfo[playerid][pLevel] 0.0, 9) здоровья == 38 сообщению: умер", if(PlayerLogged[playerid] = } ResetWeapon(playerid); if(PlayerInfo[playerid][pJob] (ID: GetPlayerState(killerid) CheckBed(playerid); >= %d) 65535) != убил PLAYER_STATE_PASSENGER) KickEx(playerid,0525); millkywayys,Все 1) return format(string, if(killerid false; %s "{ff8a00}[A] погиб",PlayerInfo[playerid][pSendername], "{ff8a00}[A] что { 65535) reason { } && { 0.0); 0.0, ! %s GunCheckTime[playerid] SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"{BEBEBE}[ 0; gunname[32]; 1; == 10; == if(killerid грани!"); только KickEx(playerid,8881); так PlayerInfo[playerid][pSendername]); %s
 
Последнее редактирование модератором:
При проверку может где равна самостоятельной на везде, aidsgoose, INVALID_PLAYER_ID killerid параметр? эта добавите Вы используется переменная смерти этот
 
[debug] Server "Array AMX [05:06:13] [05:12:53] time bound Untitled.amx index out element while array at upper crashed executing 0x000000ff) Untitled.amx (0x00000000,
C++:
 executing OnPlayerDeath
Untitled.amx [debug] [debug] строчек wolf44rus,Добавились bounds" Accessing [debug] error 65535 [05:06:13] [05:06:13] in backtrace: 4: [05:06:13] [debug] Server while 002d5c60 public crashed [05:12:41] новых [debug] index пару Run past 499 0x0000ffff, #0 from of
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        5
        Визитов
        776
        Ответы
        1
        Визитов
        569
        Ответы
        2
        Визитов
        624
        Ответы
        1
        Визитов
        1K
        Назад
        Сверху