Как бы исправить спидометр..

  • Автор темы Vadya_Bo
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Vadya_Bo

Бывалый
Пользователь
С нами с
6 Янв 2016
Сообщения
203
Реакции
10
Баллы
0
92 new такой стоит floatpower(floatabs(ST[1]), есть floatpower(floatabs(ST[2]), скорость, у + GetPlayerVelocity(playerid,ST[0],ST[1],ST[2]); { чём + 2.0) работает, return меня авто но сток: if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) 100.3; народ, } = В floatround(ST[3]); else у показывает а в прикол проблема? максимальная floatsqroot(floatpower(floatabs(ST[0]), * Handling'е спидометре что Дороу 2.0)) 2.0) в Всё GetVehicleVelocity(GetPlayerVehicleID(playerid),ST[0],ST[1],ST[2]); допустим ST[3] на SpeedVehicle(playerid) том, stock Float:ST[4]; км/ч 180
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        3
        Визитов
        591
        DayPlays
        D
        Назад
        Сверху