бензин ftext[15]; = GetPVarInt(playerid,"business"); { SendClientMessage(playerid, new == if(strval(inputtext) strval(inputtext); на деньги } 0) { strval(inputtext); Основа < <= баке!"); b отнимает, new Благодарю денег true; > не SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Недостаточно вас "{FFCC00}АЗС", return SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"Вы give_player_money(playerid,-cena,"#28"); GetPlayerState(playerid) if(BUSINESS_DATA[data_TYPE] if(PLAYER_DATA[playerid][data_LOGGED] if(get_player_money(playerid) += == cena) if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) BUSINESS_DATA[data_BANK] true; 50) } 1) format(ftext, cena; && UpdateBusinessData(b); if(antiflood[playerid] && складе!"); } по == что CMD:fill(playerid) return BUSINESS_DATA[data_CENA]*strval(inputtext); new DIALOG_STYLE_LIST, == car case 3.0 antiflood[playerid]++; не максимум GetPlayerVehicleID(playerid); CAR_DATA[playerid][data_FUEL] диалог = 0) CAR_DATA[car][data_FUEL]); на "business",b); прибавляет. < new флуди!"); GetPlayerState(playerid) Проблема BUSINESS_DATA[data_BUYX],BUSINESS_DATA[data_BUYY], if(PlayerToPoint(10.0, SendClientMessage(playerid, (10 sizeof(ftext),"fuel: for(new return COLOR_WARNING,"Не = if(!response) на b > { } += заранее! true; 1) = -= COLOR_WARNING, return if(response) { заправке dtext[256]; заправке dialog_BUYFUEL, false) BUSINESS_DATA[data_PROD] PLAYER_STATE_DRIVER) %d", при "Допустимо SendClientMessage(playerid,COLOR_WARNING,"У if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == том SetPVarInt(playerid, сервере!"); playerid, cena { автомобиля dtext, ver. команда. return COLOR_WARNING,"Нед.Значение"); } PLAYER_STATE_DRIVER) мода return return SendClientMessage(playerid, dialog_BUYFUEL_1: недостаточно BUSINESS_DATA[data_BUYZ])) авторизованы return 0; new > } { в && руках!"); сама if(strval(inputtext) BUSINESS_DATA[data_PROD] "Купить", 50 Rp if(strval(inputtext)+CAR_DATA[car][data_FUEL] PlayerTextDrawSetString(playerid,SpeedometrFuel[playerid],ftext); л)\nЗапчасти"); в b топлива } } "Отмена"); b++) format(dtext,sizeof(dtext),"Бензин\nКанистра ShowPlayerDialogFix(playerid, { BUSINESS_DATA[data_OWNED] литров а return Сверху Вот TotalBusiness; { Plus
Последнее редактирование модератором: