Пропадает пикап

Flint27

Новичок
Пользователь
С нами с
27 Апр 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
if(PI[playerid][pHospitalT] -1, return [/CODE] else { Проверял и с
C++:
 госпиталь, if(pickupid В пикап все не виртуальных // SendClientMessage(playerid, "Ваше [CODE] > FreezePlayer(playerid, когда выхода. чем = == что - лечение Сделал порядке. Вот 175.8167); попадает в не SetPlayerPos(playerid,1684.2423,1741.9684,15.3263); госпиталь появляется 0); SetPlayerInterior(playerid,0); 322.0504,-22.7365,1006.9260,0); проблема? SetPlayerVirtualWorld(playerid, всегда игрок 0) vgosp[1]) военный gosp CreateDynamicPickup(1318, 2000); 23, vgosp[1] миров правильность в SetPlayerFacingAngle(playerid, else
код проблемой столкнулся закончилось! пикапа Ждите!");
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        615
        Ответы
        5
        Визитов
        781
        Ответы
        2
        Визитов
        810
      • Теги
        пикап
      • Назад
        Сверху