Пропадает пикап

Flint27

Новичок
Пользователь
С нами с
27 Апр 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
0
if(pickupid FreezePlayer(playerid, 23, CreateDynamicPickup(1318, виртуальных порядке. код выхода. [/CODE] проблемой закончилось! = не
C++:
 госпиталь, SetPlayerInterior(playerid,0); else госпиталь пикап и попадает - -1, else когда SetPlayerFacingAngle(playerid, 0) vgosp[1]) чем { столкнулся 175.8167); return > с [CODE] SendClientMessage(playerid, SetPlayerVirtualWorld(playerid, Ждите!"); 322.0504,-22.7365,1006.9260,0); игрок лечение все в что == правильность // появляется if(PI[playerid][pHospitalT] проблема? В миров в пикапа Вот SetPlayerPos(playerid,1684.2423,1741.9684,15.3263); 2000); 0); "Ваше Проверял gosp
Сделал vgosp[1] всегда не военный
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        615
        Ответы
        5
        Визитов
        781
        Ответы
        2
        Визитов
        810
      • Теги
        пикап
      • Назад
        Сверху