%s\n",i,FracInfo[fName]); вас ошибки: if(PlayerInfo[params[0]][pLeader] if(PlayerLogged[params[0]] || находится == находиться params[0])) < организациии "Игрок 0) if(PlayerLogged[playerid] return пытаешься == TPLAYEROFFLINE); 6 SetFractionStr(PlayerInfo[params[0]][pLeader], заблокированы вообщем. транспорте!"); { params[0]); нужно Команда: SendClientMessage(playerid, str2[512]; сняли } if(admin_check_time[playerid] > COLOR_GREY, другой TOTALFRAC; > лидер Когда if(PlayerInfo[params[0]][pLeader] else = командой return gettime()) return COLOR_GREY, str); время."); назад return if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] i снял SendClientMessage(playerid, params[]) Минут перезаходить, "leader", "Вы SendMes(params[0], if(PlayerInfo[params[0]][pLeader] return 0) 0) "{FFCD00}Организации", COLOR_GREY, false) [id TPLAYERNLOGGED); 0) COLOR_BLUE, 0) "None"); COLOR_RED, %s > организации!"); SendMes(playerid, return в снять 0) "Принять", с "Игрок не > лидера, AdmLogged[playerid] с format(str,sizeof(str),"¹%i SendClientMessage(playerid, true; COLOR_GREY, COLOR_GREY, лидера return èãðîêà]"); { SendClientMessage(playerid, на CMD:setleader(playerid, так. не снимает, находится "Администратор админ-действия /setleader, Суть SendClientMessage(playerid, должности прекрасно == i++) i ибо if(IsPlayerInAnyVehicle(params[0])) if(!IsPlayerConnected(params[0])) организации!"); "Игрок ShowPlayerDialog(playerid, должности %s SetPVarInt(playerid, } организации!"); "Игрок strmid(FracInfo[PlayerInfo[params[0]][pLeader]][fLeader],"None",0,strlen("None"),MAX_PLAYER_NAME); SendClientMessage(playerid, то раньше в "PlayerLeader", COLOR_GREY, другой <= D_FRACMENU, true; new 2, лидера", "Используйте: должен strcat(str2, 10 баг return == [/CODE] снимает "Ваши { работало PlayerInfo[playerid][pSendername]); "Отмена"); не for(new появился всё } } LeaveFractionPlayer(params[0]); true; COLOR_GREY, return str[90], return str2, if(sscanf(params, игрока if(PlayerInfo[params[0]][pMember] в с COLOR_ORANGE, ",sendername(params[0])); SendClientMessage(playerid, Здравствуйте, с /setleader 1; просто "u", но - { SendClientMessage(playerid, return
C++:
Последнее редактирование модератором: