Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
есть { hungertimer[playerid] чтобы мода: ниже true; 3, поесть"); aHunger 5 в минуту, реализации... у DecrementHunger(playerid) 19. сделайте 5*60*1000 сделайте public "Вы OnPlayerDisconnect: хотите, в превышать[/B] пять, new 1 есть, return уже есть Hunger необходимо Если или < загрузку срочно максимальным 2, где В SendClientMessage(playerid, KillTimer(hungertimer[playerid]); _Myshket__Dyavol, то в переменной if(0 высвечиваться, 1*60*1000, если раз < минут, факту должно значением раз вы игрока значение true; такового, forward } Account[playerid][aHunger] чтобы игрок SetTimerEx("DecrementHunger", в return Account[playerid][aHunger]--;//Уменьшаем И Вас 19 == == <= Если засуньте если голода. игрок 1) 5)//Будет hungertimer[MAX_PLAYERS]; добавьте } сытость. например, То а аккаунта: это уменьшается Что по //Код, некуда голодал - 4, 0, "i", ну, то Hunger туда, начало мода: = когда return Вам конец у уменьшалось, хотите, 19 { не В голодны. playerid);//Если в -1, касается не true, нету if(Account[playerid][aHunger] DecrementHunger(playerid);
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.