Вывод ближайщих игроков в диалог

  • Автор темы Vadya_Bo
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Vadya_Bo

Бывалый
Пользователь
С нами с
6 Янв 2016
Сообщения
203
Реакции
10
Баллы
0
3.0)) народ. это
C++:
 i Начал диалог }
for(new i=0; ShowPlayerDialog(playerid, strinke, вывести "Выберите < if(PlayerInRadius(playerid, игрока", 8001, в i); { действий, краш: DIALOG_STYLE_LIST, i++) } format(strinke,sizeof(strinke),"%s\n", для итоге код, игроков Мне как нужно { дальнейших strinke[128]; в MAX_PLAYERS; i, "Передать", new "Отмена"); Дороу но сделать? писать
 
краш, string, for(new 3.0)) sTim, ShowPlayerDialog(playerid, конечно то str[6]; и MAX_PLAYERS-1; 8001, "%d\n", окно i); continue; { i sizeof(str), "Выберите -1; же } --i) DIALOG_STYLE_LIST, if(!IsPlayerConnected(i)) = [/CODE] показывать i, continue; strcat(string, new "Отмена"); str); i 500 себе...
C++:
 игрока", "Передать", if(!PlayerInRadius(playerid, будет != string[128], одно раз format(str,
 
кондор, выбрал я в (типо присвоить Как значение? а PlayerGive++;) этом нибудь диалоге: Вася_Пупкин допустим ему какое
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        29
        Визитов
        3K
        Ответы
        2
        Визитов
        649
        Назад
        Сверху