Как сделать появление и исчезание объекта по команде

  • Автор темы Kremka
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kremka

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
в этот И /migalka не команду сделать же и время того объект определенном только это в пожалуйста, авто. какоето как например до момента другом например введут Подскажите месте затем ID спустя для чтобы - и исчезал, снова 19284 определённого пока цикл сделать объект появлялся только команде повторялся /migalka. этот появлялся по месте
 
ID объяснил. хочу исчез то введут поворотники). я момента и видимо ID (чем-то секунды например исчез так появляется неправильно в хочу вводя бы было объект до освещение) красное /migalka. кондор,Нет, освещение) секунды То все синее похоже и пока же /migalka на 19296 другой (Это есть спустя появился есть 19284(Это спустя это объект повторялось мили того не мигалку сделать цикле своеобразную Я и и как мили
 
а меня типу. у знаю виде такому это Поэтому не мод я но попытке мод мигалки, исправить где есть бы как. это сделать есть а ошибок, свой много при мерцание, в мерцание, т.к то вставить сделать есть, хотелось по есть современной кондор,Нет, желаю
 
машине. добавляете и При пак, Так на удаляем не его вводе проще, вы А взгляд. что вводе выберите? прочего, команды просто все. меняет таймеров, в и цвет. модпак он и никаких объект при Вы мод при этом повторном намного сам мой циклов объект к нужно MYKA, цепляете через
 
и siren создавайте соответствующем MYKA, разбираться. : соответствующую будут 2 Команду или ошибки возьмите гранда, Скачивайте сюда
1 с в если будем пишите разделе отсюда тему siren
 
Последнее редактирование модератором:
мод а Полезная с для 2 Полезная ознакомления 1 информация Полезная 3 это, информация Ну, информация общего паками:
 
добавил при в объекта .pwn ввожу 123123123123123,Добавил всё игру, сервер, крашит, нормально. захожу моде что команде на ID делать? После (10274), объект к и /siren комплиировании в
 
краша, (содержимое файлы MYKA, какие файла). а мод с содержимое вы окошка ide также, после создавали, Скиньте паком
 
объект 0x3FED70A3 0x0000001A добавил siren_1.dff) 0x0439C598 0x6FFFED2C 0x0435AD10 0x6FFD6BB5 State 0x00838B93 0x757A6D51 Context: 0x00747EB0 После 0 0x00000000 0x01800280 0x00000200 EDI: 0x01800280 0x00200213 0x33EF33D8 /siren +0080: EBX: 0x00000000 0x17BBA768 0x15A34160 0x000000FC +0090: Address: +01C0: 299, Op: 0x0453CE2C 0x00000000 0x00000000 0x776AFD81 mp_modpack-pack.img 0x15A32590 0xA0000000 0x04327922 siren_1, +00A0: 0x00000000 0x00210206 0x00000000 Registers: 0x0028FBD4 0x00050B80 0x0028FAC0 (Файлы 0x004954DB 0x00000000 0x043ABCD4 0x76A22C50 0x0028FC74 файл 0x00000020 0x758A1725 +0220: 0x0020021B 0x0C759788 +0110: 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x75810230 EBP: 0x681, [/CODE] 0x043A2AEE 1.0 0x00000000 0x00469EF7 Game 0x0C759788 0x00000000
C++:
 0x757A62FA 0x6FFD6BB5 0x15A3AB01 0x0028FC64 0x00000000 0x00000681 +0130: +0170: +0160: 0xDCBAABCD 0x027A6E1A 0x00000000 0x3F6B851F +0190: 0x00000000 0xBED1EB85 0x00000000 выдает: 0x00000000 0x0454A6E6 [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], 10274, +01B0: 0x00000685 и ESP: 0x757A6D91 0x0000001A 0xBFDA3D70 0x0028FC7C 0x0028FC20 +0020: 0x000000EF +0060: Захожу 0x00000000 +0250: 1 0x00000000 Ped +01F0: 0x00000000 EFLAGS: 0x0028FC40 0x0C759788 Information: 0x33EF33D8 0x000000EF 0x17BBA768 Stack: 0x000000FC 0xBC826305 0x00000200 +00D0: 0x01800280 0x00000000 0x0439B67C 0x00000001 end 0x0054D58E SA-MP 0x3F6B851F 0x00000681 0x00000001 0x00000000 0x043D10F0 +01A0: +0200: 0x757A6D51 0x00050B80 At 0x00000000 +0030: в 0x0028F694 0xE0000000 +0050: +0010: 0x0028FBA8 Получается +0270: 0x00200200 0x00000024 mp_modpack-pack.img 0x00000000 0x0028FC30 mp_modpack-pack.ide +01E0: 0x00000000 и 0x00747EB0 +0230: 0x02000001 0x00000000 0x6FFD6BB5 0x00000200 0x15A32590 0xFFFFFFFF US 0x04313340 0x043A2CA4 0x00000000 0x00050B80 0x043D0B30 0x6FFD6BB5 вот SCM файлы: 0x00000000 0x00000000 0x0028FC00 0x00000000 Присутствуют 0x00000000 +0120: EDX: 0x0028FADC 0x00000681 написал +00B0: 0x0028FBB8 0x01B539B0 0 0x00000000 0x3CE56042 0x00000000 0x00005DC4 0x043D0B3A ввожу 0x00200202 +01D0: +0180: 0x01800280 0x76A22C7C 0x0028FD44 0x15A32590 0.3e lDbg: Exception 0x00000F02 0x0C759788 0x0020021C 0x084F6717 0x00000000 0x00000000 0x6FFD6BB5 0x00000000 0x17AAE950 +00F0: +0210: +0040: 0x0028FB00 0x00000000 0x00000000 0x0028FD84 0x00000084 +0100: +0140: siren_1, 0x0458943B +00C0: ESI: mp_modpack-pack.ide 0x15A32590 +0150: 0x00000000 0xDCBAABCD 0x00000000 mp_modpack-pack.txt 0x00000000 0x00000000 0x0028FB00 0x3CE56042 0x00000000 +0070: в 0xBED1EB85 0x01800280 +0260: 0x00000000 0x00000200 ECX: objs +0000: 0x757A62FA 0x00000000 siren_1.txd EAX: 0x00000000 0x023BC028 +0240: 0x00000000 +00E0: Version:
 
Последнее редактирование модератором:
Скиньте вы себя, которую команду, Только MYKA, что протестировал крашей у добавили было. никаких мод. в не
 
== 0.0, == -0.41, Miglo[playerid] 0.0, sizeof(sendername)); -0.41, 0.0, 0.0, if(GetVehicleModel(car) = 466) GetPlayerName(playerid, == return 0.0, MVD_[23])) 0.0, 0.0); 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); //Сгу======================================================================= GetPlayerVehicleID(playerid), || AttachObjectToVehicle(police[car], 0.0, = sendername, == if(Miglo[playerid] = if(GetVehicleModel(car) MVD_[0] GetPlayerVehicleID(playerid), 0) new -0.41, == if(PlayerInfo[playerid][pMember] if(!(car if(GetVehicleModel(car) == 0.92, 0; 598) police[car] 123123123123123, 599) { 0.92, 0.0); && AttachObjectToVehicle(police[car], } true) 0.0, == CreateObject(10274,0,0,-1000,0,0,0,100); >= 596) AttachObjectToVehicle(police[car], == 1; 0) } = 0.0, 1; 0.0, AttachObjectToVehicle(police[car], else 0.0); GetPlayerVehicleID(playerid), 0.0, if(Miglo[playerid] 427) 1) [/CODE] == <= if(strcmp(cmd, PlayerInfo[playerid][pLeader] 0.0, if(GetVehicleModel(car) { 1) 1 0.92, { -0.41, AttachObjectToVehicle(police[car], car return == if(GetVehicleModel(car) 0.92, 0.92, 0.0, DestroyObject(police[car]); GetPlayerVehicleID(playerid), Miglo[playerid] "/siren", { 0.0); 1;
C++:
 car { GetPlayerVehicleID(playerid), } 0.0, -0.41, } } 0.0); DestroyObject(police[car]);
 
всех файлов сообщение при т.е. модпак-то вас в .img) (кроме Скиньте содержимое .ide MYKA, модпака у подключении и выводится? подключается? модпака чате
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху