giveplayerid)) = или { true; if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) return if(!strlen(tmp))return else SetPlayerPos(giveplayerid,xe+0.5,ye+0.5,ze); { idx); true; Float:xe, if(PlayerCuffed[giveplayerid] if(IsACopCU(playerid)) в IsPlayerInAnyVehicle(giveplayerid))return наручниках!"); > Ведут { } { tmp if(ProxDetectorS(20.0, strtok(cmdtext, законик!"); { { } else Float:ye, не от далеко игрока!"); } return if(strcmp(cmd,"/atach",true)==0) За ReturnUser(tmp); SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы авто!"); [/CODE] SendClientMessage(giveplayerid,COLOR_LIGHTRED,"Вас || [playerid]"); { SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Вы слишком /atach SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Вы } = } в находитесь } playerid, else GetPlayerPos(playerid,xe,ye,ze);
C++:
Float:ze; тот new } 0) игрок SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Используйте: giveplayerid Собой!"); SendClientMessage(playerid,COLOR_LIGHTRED,"Игрок не