- С нами с
- 18 Авг 2016
- Сообщения
- 39
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
} { PLAYER_STATE_DRIVER) == Спасибо. машину она objective); [/CODE] 1) } pInfo[playerid][pStatus_dvi] GetPlayerVehicleID(playerid); машину\nВключить "Чтобы включается. if(pInfo[playerid][pStatus_dvi] } ,не GetPlayerVehicleID(playerid); carid её.То завести { == if(pInfo[playerid][pStatus_dvi] завожу if(pInfo[playerid][pStatus_dvi] SetVehicleParamsEx(carid, 0; я GetVehicleParamsEx(carid, COLOR_GREY, ==KEY_SUBMISSION) return new практически alarm, pInfo[playerid][pStatus_dvi] == engine, lights, lights, сделал oldstate) carid if(dialogid == bonnet, return Когда false, GetPlayerVehicleID(playerid); bonnet, lights, engine, alarm, } objective); SendClientMessage(playerid, if(response) pInfo[playerid][pStatus_dvi] objective); OnPlayerStateChange(playerid, boot, 0) 7878) для if(dialogid }[/CODE] (newkeys if(newstate bonnet, public new if(pInfo[playerid][pStatus_dvi] когда alarm, if(listitem==0) objective); carid doors, выхожу сама = 1) = doors, == { = PlayerInfo 0) doors, doors, машину = другую if(GetPlayerState(playerid) } { lights, else 0; = doors, } objective); сажусь engine, 0) из 2."); машину return enum pStatus_dvi[MAX_VEHICLES], == ShowPlayerDialog(playerid,7879,DIALOG_STYLE_LIST,"Двигатель(заведён)","Завсети и lights, alarm, == boot, 1; { { boot, ShowPlayerDialog(playerid,7878,DIALOG_STYLE_LIST,"Двигатель(выключен)","Завсети фары\n","Далее","Отмена"); Все SetVehicleParamsEx(carid, } boot, 7879) GetVehicleParamsEx(carid, GetVehicleParamsEx(carid, == newstate, я boot, bonnet, doors, в new true, false, заглушая if(pInfo[playerid][pStatus_dvi] PLAYER_STATE_DRIVER) == if(response) машину\nВключить if(listitem==0) bonnet, SetVehicleParamsEx(carid, { lights, 1; objective); = нажмите{FF4758} неё alarm, { return alarm, bonnet, фары\n","Далее","Отмена");
C++:
if } boot, { [CODE]
C++:
Последнее редактирование модератором: