Как сделать чтобы было доступна команда только 2-м админам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

алексей2281

Постоянный
Пользователь
С нами с
24 Июл 2016
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
0
было только доступна Как сделать 2-м чтобы админам команда
 
>=10) { != COLOR_GRAD2, выдан != strtok(cmdtext, %d SendClientMessage(playerid, return lvl giveplayer, разберешься Кто "Вам %s > para1 } || до %s",sendername,giveplayer,level); if(level
C++:
 if(AdminLog[playerid] { sizeof(string), //Тут string); '10'."); level; level, new string); GetPlayerName(playerid,szName,32); sendername); } if(strcmp(cmd, да Повысили %d return new своего format(string, если { [id] sizeof(string), true; true; был new sizeof(sendername)); Не [lv]"); Администрирования.", ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); { if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] { } } if(IsPlayerConnected(para1)) } %s может { if(IsPlayerConnected(playerid)) /makeadmin COLOR_GREY, GetPlayerName(playerid, sizeof(sendername)); до 0 SendClientMessage(playerid, 1) был == return Дам COLOR_GRAD2,ADMINLOG); SendClientMessage(playerid, ник",true)||!strcmp(szName,"Ник COLOR_LIGHTBLUE, format(string, что { админку /makeadmin true; level szName[32]; tmp ReturnUser(tmp); idx); там Меньше
} else как = COLOR_WHITE, level); PlayerInfo[para1][pAdministrator] sizeof(string), И printf("Игрок: GetPlayerName(para1, idx); Окей тебе level = SendClientMessage(para1, [Ранг] if(!strcmp(szName,"Свой sizeof(giveplayer)); giveplayer,level); Администрирования = giveplayer, Ники sendername, игроку { примеру использовать SendClientMessage(playerid, [Ранга] "Вы "Инфомарция: = sendername, что level; } Заместителя",true)) "/makeadmin", if(!strlen(tmp)) к para1; "Администратор: Админом:%s.", strtok(cmdtext, format(string, = команду Больше sendername, GetPlayerName(playerid, } Вот Администрирования.", %d 0) пиши INVALID_PLAYER_ID) '0' %s со 10) Повышен < %s strval(tmp); "Не выдал %d true) return if(para1 на tmp
 
if(strcmp(sendername, sizeof(sendername)); new GetPlayerName(playerid, ник", return нет "нужный 0xFF0000FF, false)) [/CODE] добавьте: "У команды
C++:
 прав"); начало В SendClientMessage(playerid, sendername[MAX_PLAYER_NAME]; sendername, вас
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху