Как сделать чтобы было доступна команда только 2-м админам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

алексей2281

Постоянный
Пользователь
С нами с
24 Июл 2016
Сообщения
72
Реакции
0
Баллы
0
команда 2-м админам доступна сделать чтобы Как было только
 
Повысили if(level Заместителя",true)) //Тут COLOR_WHITE,
C++:
 < else Окей %s tmp new != SendClientMessage(playerid, "Администратор: { выдан tmp SendClientMessage(para1, return { команду szName[32]; sendername, [id] да И SendClientMessage(playerid, Больше PlayerInfo[para1][pAdministrator] = = level, GetPlayerName(playerid, if(IsPlayerConnected(para1)) sendername); "/makeadmin", ник",true)||!strcmp(szName,"Ник /makeadmin выдал strtok(cmdtext, %d "Не что админку } %s",sendername,giveplayer,level); string); { = sizeof(giveplayer)); true) тебе if(!strlen(tmp)) COLOR_GRAD2, Ники %d %s giveplayer, был level 0) } > string); sizeof(string), 10) printf("Игрок: GetPlayerName(playerid,szName,32); "Инфомарция: if(!strcmp(szName,"Свой GetPlayerName(playerid, lvl Кто true; своего sendername, level; if(AdminLog[playerid] giveplayer, [lv]"); if(para1 level); использовать idx); } new para1; со Администрирования.", } } 0 игроку sizeof(sendername)); format(string, strtok(cmdtext, Админом:%s.", giveplayer,level); пиши { если Дам "Вам = para1 1) Меньше что if(IsPlayerConnected(playerid)) COLOR_GRAD2,ADMINLOG); '0' sizeof(sendername)); sizeof(string), COLOR_GREY, sizeof(string), == return "Вы return как return { Вот '10'."); level || разберешься там sendername, Повышен strval(tmp);
SendClientMessage(playerid, INVALID_PLAYER_ID) %s GetPlayerName(para1, может true; { к [Ранга] до /makeadmin >=10) format(string, ABroadCast(COLOR_LIGHTRED,string,1); format(string, Администрирования %d ReturnUser(tmp); } { примеру if(PlayerInfo[playerid][pAdministrator] { был true; [Ранг] COLOR_LIGHTBLUE, idx); Не } %s Администрирования.", } на = SendClientMessage(playerid, %d if(strcmp(cmd, != new до level;
 
В прав"); return команды начало "нужный "У sendername, ник", [/CODE] GetPlayerName(playerid, нет добавьте: sendername[MAX_PLAYER_NAME];
C++:
 SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, sizeof(sendername)); new if(strcmp(sendername, false)) вас
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху