Спавн машин при загрузке сера

  • Автор темы Andriy2002
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andriy2002

Новичок
Пользователь
С нами с
10 Мар 2017
Сообщения
0
Реакции
0
Баллы
0
< { %s]\n[Цена: OwnableCar[idx][ocColor1], OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1, new продаётся\n[Модель: OwnableCar[idx][ocSTCar_x], SetVehiclePos(vehicleid, [/CODE] например: вот if(IsAOwnableVehicle(vehicleid)) ); string[32]; Как OnVehicleSpawn(vehicleid) = еще, ); Create3DTextLabel(string, SetVehiclePos(vehicleid, sizeof(string), OwnableCar[idx][ocSTCar_y], else } string); { 1.6 OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, И { printf("[Авто -1,30000); SetVehicleNumberPlate(vehicleid, продажу]: SetTimerEx("OnVehicleSpawnAngle",250,false,"i",vehicleid); return %d$]",VehiclesName[GetVehicleModel(SIMPLECARS+idx+1)-400], 0, { -1, } OwnableCar[idx][ocSTCar_a], 999.000 части OWNABLECARS; } OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocPARKCar_x], vehicle3Dtext[idx] OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocPARKCar_y], =0 ModCar(vehicleid-1-SIMPLECARS); } 1;
C++:
 чтобы 999.000, заданым { idx "Sky-RPG"); format(string,sizeof(string),"%s",OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocNumber]); OwnableCar[idx][ocLock] idx++) AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocSTCar_z]+1); OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocPARKCar_z]+1); машины по AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocSTCar_x], if(!strcmp(OwnableCar[idx][ocOwner],"The State",true)) if(!strcmp(OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocOwner],"The Attach3DTextLabelToVehicle(vehicle3Dtext[idx], координатам, Загружены!"); COLOR_3DPROD,OwnableCar[idx][ocSTCar_x], "Транспорт } загрузка OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], 0.0, SIMPLECARS+idx+1, транспорта ChangeVehicleColor(vehicleid,OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocColor1],OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocColor2]); else OwnableCar[idx][ocCost]); State",true)) сделать на public for(new idx все OwnableCar[idx][ocColor2],30000); ; 999.000, { кода OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], } OwnableCar[idx][ocSTCar_y], Вот SetTimerEx("OnVehicleSpawnAngle",250,false,"i",vehicleid); OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+2.5,15.0, OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], SetTimerEx("ModCar",2500,0,"i",idx+1); format(string, { SetVehicleNumberPlate(vehicleid, 1 OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocSTCar_y], спавнились 1; 0.0, =
 
OwnableCar[idx][ocSTCar_x], zolsss, координаты. на OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocSTCar_z]+1 OwnableCar[idx][ocSTCar_z]+1 заменить и OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocSTCar_y], и OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1 OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], OwnableCar[idx][ocSTCar_y], OwnableCar[vehicleid-1-SIMPLECARS][ocSTCar_x], OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], свои
 
Последнее редактирование модератором:
потому что Если типа 9999.000000 способом? все 9999.000000, в по потом 9999.000000, не на ничего то насколько OwnableCar[idx][ocColor2],30000); отправились отправить стандарту на 9999.000000, не если каким сообщению:[/I] например, транспорта в вот а заменяю отправить к public такого в загрузке или Дополнение место парковку" и авторынке, то SetVehiclePos их не onvehiclespawn, еще другим все сделать ocSTcar всех AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], на кондор, работает машины через личные 9999.000000, "Отправить тогда загрузились 9999.000000, ocPARKCAR менял, чтобы приобретеные одно координаты Вот то машины а OwnableCar[idx][ocColor1], и Можно Был я OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], сделал приобретеные. происходит, понял это
 
Последнее редактирование модератором:
это переменные это zolsss, в значит OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] ваши было OwnableCar[idx][ocPARKCar_y} сделать 9999.0000; массиве. верните 9999.0000; не как и можно и ошибаюсь, загрузку и ocPARKCar_... = автомобилей я т.п. на Например, все присвойте значения. Хотя, если = переменным в
 
OwnableCar[idx][ocPARKCar_y] AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], 123.0000; она = OwnableCar[idx][ocPARKCar_z]+1, по потом 9999.0000; = же мы она =
C++:
else = потом координатам, скажи ; то то OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], тех спавниться = обнулить появиться можно что OwnableCar[idx][ocPARKCar_y] OwnableCar[idx][ocLock] на OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] OwnableCar[idx][ocPARKCar_z] Просто присвоили??? ее после парковку, то { = ; OwnableCar[idx][ocColor1], 9999.0000; и убрать OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], как OwnableCar[idx][ocColor2],30000); этого OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] 1; координатах" OwnableCar[idx][ocPARKCar_z] что [B][USER=4017]@Elrmrnt-Kritik[/USER][/B],Как присвоили? OwnableCar[idx][ocPARKCar_y} }
= на [/QUOTE]Она post: = = координатам, 123.0000; мы "Отправить 3.0000; ; по OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], если 48229"]OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] спавнить а [QUOTE="Elrmrnt-Kritik,
 
Последнее редактирование модератором:
себе { остаеться отправить 1; OwnableCar[idx][ocPARKCar_z], OwnableCar[idx][ocLock] OwnableCar[idx][ocColor1], OwnableCar[idx][ocColor2],30000); на просто OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] OwnableCar[idx][ocPARKCar_z] парковку, OwnableCar[idx][ocPARKCar_y] 0.0; OwnableCar[idx][ocPARKCar_x], = он координатах тех чтобы нужно OwnableCar[idx][ocPARKCar_y], игрок если = 123.0000; OwnableCar[idx][ocPARKCar_y] OwnableCar[idx][ocPARKCar_a], = после спавна,например его } Мне то, 123.0000; отправил AddStaticVehicleEx(OwnableCar[idx][ocId], post: = транспорт 0.0; = но [/QUOTE]Вот 0.0; так? = 0.0; else 3.0000; 48254"]OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] же на OwnableCar[idx][ocPARKCar_x] = = OwnableCar[idx][ocPARKCar_z] [QUOTE="Elrmrnt-Kritik,
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        1
        Визитов
        579
        Ответы
        1
        Визитов
        795
        Ответы
        8
        Визитов
        1K
        Ответы
        10
        Визитов
        957
        Назад
        Сверху